Доброго времени суток!
У меня такая проблема. Ключ в замке зажигания стал "гулять". Во второе положение - включение зажигания проходит нормально, а вот перевод в третье - заводка машины не всегда получается. То упирается и не идет, то чихнет и глохнет.
Одназначно менять замок, но приехав к электрику, тот меня испугал, что там нужно ехать к инжекторщику, выключать иммобилайзер, потом к нему ехать, ставить замок, потом опять к инжекторщику тот буде перепрошивать новый замок под старый ключ. В общем у меня каша в голове.
Подскажите плиз, как проводится правильно сия операция по замене замка зажигания?
Re: Замена замка зажигания. Где есть подводные камни?
Цитата:
Сообщение от SaDengo
Одназначно менять замок, но приехав к электрику, тот меня испугал, что там нужно ехать к инжекторщику, выключать иммобилайзер, потом к нему ехать, ставить замок, потом опять к инжекторщику тот буде перепрошивать новый замок под старый ключ.
Заранее благодарю за советы!
Сказочники у вас сильные работают))) Меняешь замок,потом переставляешь чип в обучающем ключе со старого на новый..и пульт ДУ на новый ключ..все..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...