Истории про то что мужик знакомый взял приору и мучается и не может продать уже немного забавляют :-) Попробуйте поездить сами, чем начитавшись форумов рассказывать про каких то мифических мужиков, купивших приору, которая сразу начала ломаться, и ее хотят продать, но не продают, потому что надо еще использовать как аргумент на форумах, а если б не форумы - то давно продали бы, наверное, а так приходится ездить скрипя зубами, вычерпывая ковшиком воду во время дождя, то и дело успевая колеса на место прикручивать - не машина, а мучение какое-то!
При чём тут чейто знакомый мужик?
Я вьть написал что проблемы могут быть с любой машиной.
А тот мужик через два гаража от меня машину ставит,ещё две Приоры есть и одна Калина в гаражах,с ними проблем у владельцев нет!!!!!
Цитата:
Сообщение от snart
YARYCK если вазы такие четкие тачки то почему у тебя их аж 7штук было? зачем так часто менять хорошие авто
У меня тоже прульки более двух лет не задерживались(исключение Спасио,в сентябре будет три года),а ща кризис блин помешал поменять:(
При покупке б,у Пр Короллы, я за полгода еёэксплуатации узнал о строении авто больше, чем за 7 лет езды на *АЗах.
тебе просто повезло
у меня первая машина копейка была, так через полгода мне пришлость капиталку делать ей
а потом подряд 3 служебные машинки были 6-ки вот я намучился с ними за 5 лет это пипец просто то одно то другое то моторчик печки то коробка то мост то бендикс
гыгыгы
Вспомнил,у отца была 06я,с нуля,так полный багажник всегда какихто запчастей
И в гараже полное ведро шаровых
В 1992году я пригнал ему Ниссан Лаурель дизельную,и он мне через неделю сказал что больше за русские не сядет
И это были слова человека который с 1971г.ездил на Жигулах
Ничё не имею против,просто вспомнил
присоединяюсь. При покупке б,у Пр Короллы, я за полгода еёэксплуатации узнал о строении авто больше, чем за 7 лет езды на *АЗах. Вот отсюда у меня и такое большое доверие к тольяттинской продукции.
С короллой и проблемы??? Оочень странно!!!
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
хм...ВИШ четвертая моя японка и ни с одной у меня не было проблем и ни разу я не вставал на трассе или где нибудь в другом месте...это при том что ВИШ 2004года....а до этого были 1997, 1993, 1992 соответственно....это личный мой пример, у моих друзей аналогично....именно поэтому я считаю японки самыми надежными
Жестко меня япошки подводили два раза:
1.На одной провернулись диски в автомате и после этого она еле-еле до гаража доехала - замена автомата.
2.Повернул ключ зажигания, а насос сдох и не качает бензин, тоже кое как на чехающей доехал, сам поменял насос 500руб. - б/у.
----------------------------------------------------------
Также из серьезного было следующее:
сорвало шпильку на каленвале, на масляном насосе, просверлил каленвал вставил заднюю часть сверла и авто еще тысяч 30 проездило...
колпачки на 90тыс + прогорел поршень - оказывается катализатор надо было выбить раньше (из-за качества бензина, сейчас бензин заметно лучше)
замена датчика воздуха (от 7 до 10 тыс.руб - уже не помню, давно было)
автомат перестал ехать, ч-з 10 мин поехал, но что-то намного тарахтело в нем, сняли поддон - куски металла, поездил еще месяца 2 и поменял автомат 15 тыс.руб - б/у.
Вот такие, как я считаю, достаточно серьезные проблемы были с япошками с 92 года
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
В 1992году я пригнал ему Ниссан Лаурель дизельную,и он мне через неделю сказал что больше за русские не сядет
И это были слова человека который с 1971г.ездил на Жигулах
Печально. Вот так взял... просто пригнал авто... и счастье... И ничего делать не надо..., просто - раз... и счастье... Глядя на сегодняшний Дальний Восток... печально...
Ещё раз убеждаюсь, что я правильно сделал, что продал ПР ино и купил Приору.
Как часто бывает не владелец зависит от авто, а авто от владельца. Кто как за машиной смотрит у того так автомобиль порой и ездит, не зависимо от марки машины)))
Всем привет, меня зовут Дима, я с Магадана, решил присоединиться к вашей дискуссии=)
Я, на данный момент, владею авто тойота марк 2, это моя третья японская машина, до этого был Ниссан Лаурель 96 года и Марк 2 1990 г.в. Почему купил японскую машину:
у нас основная масса - это ПР, даже в автошколе я учился на ПР машине, посему опыта общения с отечественными авто у меня небыло, не считая УАЗов, Волги(несколько раз был пассажиром), соответственно про качество сборки и тех. характеристики наших авто знаю лишь по обзорам в интернете, либо просто слышал из чьих то уст. Поэтому выбор машины был очевиден - ПР. Первая машина Лаурель прослужила мне ровно год, потом умерла АКПП, к чему-то подобному я был готов, купил эту машину я за сравнительно небольшие деньги, вообщем не повезло, попал на убитую вообщем, далее марк 2, 1990 год, старичек, на нем я проездил ровно неделю, ДТП, женьщина только получившая права не справилась с управлением и врезалась в меня, все живы здоровы, но марка я продал на разборку, смысла восстанавливать небыло. И вот, наконец, моя нынешняя машина тоже марк, езжу на нем около года, полет нормальный, купил я его за 200 тысяч рублей. Могу сказать о ней только хорошее, хоть машина и старая, но очень надежная и комфортная, тут и электро привод сиденья (очень удобно подгонять сиденье во время движения), подогрев зеркал и стеклоочистителей, вытяжка и пр. Когда встал вопрос о техосмотре, на станции мне сразу предложили поставить линзы. я согласился и прошел без проблем, все отлично отрегулировано. Хоть машина и не первой свежести, повторюсь, ходит отлично, делаю только плановое ТО, если кому интересно расход топлива лето 14/зима 16, бывает конечно и больше - это город, по трассе я не езжу. Машина мне очень нравится, менять не хочу, но если бы был аналог Российского производства и цена не сильно кусачая, то я бы конечно с удовольствием купил бы НАШ, НОВЫЙ авто, но пока автомобили подходящие под мои требования в РФ не производятся, так и большая часть людей с ДВ ездит на ПР тоже по этой же причине. Когда-то нам(дальневосточникам) дали вкусить запретный плод и теперь от него отказаться ой как тяжело.=)
но если бы был аналог Российского производства и цена не сильно кусачая, то я бы конечно с удовольствием купил бы НАШ,
Здравствуйте, Дмитрий!
Если бы русский автопром производил аналог Марк II, стоимостью 200 000 рублей, с автоматом, кондером, полным электропакетом, дорогими отделочными материалами, гарантией от коррозии, то думаю мы давно бы разорили японский автопром под ноль. Вы же почему то не купили новый марк с левым рулем? Почему то же вы предпочли упрекнуть русский автопром, в том что они за 200 000 не могут сделать лимузин? У нас весь ДВ охож на наркоманов. Понятно дело, что приятно и делать ничего не надо. Но есть ли будущее у вас в первую очередь? Вам САМИМ не страшно, что вас превратили в растение?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia, Я не имел ввиду за 200 т.р., конечно цена была бы выше, а не купил я новый марк по одной простой причине - финансовой, с нынешними ценами на растоможку он выйдет золотой, я лучше на этом покатаюсь пока. А цена на аналогичную новому марку машину, нашего автопрома, я уверен была бы ниже, если не на порядок, то просто ощутимей ниже