Диагностика перед покупкой покажет, была ли стреляна подушка. С этим проблем вобще нет. Системы безопасности, даже на 15 летних японцах работают надежнее чем на новых китайцах и корейцах.
У FX постоянный задний привод, а передний подключается электроникой как у любого кроссовера. По этому с таким количеством лошадей, "сорвать" ж*опу на нем проще простого, электроника неуспеват помочь.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
У fx, как и gtr ATTESA E-TS система - за 10ms она перекидрват распределение по осям а при резком разгоне автоматом 50\50 делает - до пробуксовок
Цитата:
Сообщение от INOvod
а передний подключается электроникой как у любого кроссовера
Таки у любого у RX наоборот, есть вообще переднеприводные версии, туареговский 4motion тоже так, у туссона тоже передний основной и моноприводники есть
Да не нужно никуда смотреть. По-вашему получается, если я езжу на ПР, значит не патриот, а если у вас стиралка (к примеру) импортная, то вы все равно патриот, потому что на продукции ВАЗа ездите...
Цитата:
Сообщение от Россиянин
А люди вообще много чего делают сами, без принуждения, и о многом им потом приходится горько сожалеть, если к человеку с годами приходит разум.
Я владел 4 праворульными авто от полугода до 2,5 лет. И ездил примерно на 12-14 праворульках от 2-х часов до нескольких дней. Выбор мой был без всякого принуждения. Ни капли не сожалею... И следующая на 99 % будет иномарка и без разницы где руль.
Могу только повторить слова Серого: я бы купил ВАЗ/ГАЗ/ЗАЗ или любое другое отечественное авто, если бы оно по характеристикам, качеству и разнообразию моделей было как 15-летний марк-2. Но увы...
Дядя Саша,ты уж не ругайся особо. Это,наверное, я спровоцировал этот спор. Вообще, я изначально отвечал на вопрос из заголовка темы-почему я не купил подержанную иномарку. Ответ прост-искал два раза, но не нашел "живую" за цену Приоры. И хоть сейчас планирую брать авто подороже, но не исключаю того, что вернусь к Приоре. И попутно я посоветовался насчет Тойоты, чем спровоцировал спор, выходящий за рамки данной темы.
Помнишь,мы с тобой как-то общались за Авенсис? Так вот его хозяин просто "прется" от М45, так-как катался у товарища по работе. С его слов, у него постоянный полный привод и лишь одно слабое место-тормозные диски. Но цены уже выходят за рамки моего бюджета на авто.