А у МК я понимать китайский дрыгатель особой сборки?
Да дело тут не только в двигателе. Нам всем намного проще говорить о "10" и Приоре, тк они у нас на виду с рождения, много владельцев и тд. МК - это экзотика даже сегодня, а могие ли ответят что такое "Виос"? Как из 10 получилась Приора более менее понятно, к тому же и производитель один. А вот как получилась МК мы узнаем лет через 30, когда снимут гриф секретности :smile: Есть (были) соглашения между производителями или все грустнее мы узнаем позже, но учитывая темп развития автостроения Китая и те машины, котрые тогда будут выпускаться, это уже мало кого будет волновать. Сейчас много охочих выяснять про первые модели корейцев, насколько там все юридически чисто, а ведь у них своих разработок по началу не особо было, еще раньше были японцы...
Вы достаточно подкованы технически и юридически для таких заявлений или как обычно поговорить ни о чем? Если вы что-то утверждаете или ссылайтесь на свое мнение или приводите хоть какие-то аргументы.
Вы разве привели аргументы, что джили - это лицензионная тойота, а не скопированная копия?
Цитата:
Сообщение от MKvod
Наверное все ходите на форум с лицензионной винды?
На самом деле с лицензионной, честно купленной вместе с ноутбуком
Цитата:
Сообщение от MKvod
Пока ВАЗ доводит до ума свою так называемую "новую" модель проходят десятилетия, за которые у других производителей сменяются по 2-3 поколения моделей
Украсть и продать проще, чем разработать, изготовить, пройти сертификацию и продать - это намного дешевле и быстрее. Это не делает плюса Ктаю
Цитата:
Сообщение от MKvod
И не надо мне рассказывать про суперсовременную климатическую установку - это же просто смешно. Где налажено производство вашей климатической установки? В Китае и Корее )))
Климат типовой и используется многими автопроизводителями. Давай ещё метизы специально для каждой модели разрабатывать заново?
То что дверные проемы одинаковы - это мне первому пришло в голову и таких вопросов раньше ни у кого не было?
Что-то у Горыныча двери от десятки на приору не подходят
Цитата:
Сообщение от MK1,6
В ответе по дверям заложен какй-то двойный смысл, хотелось бы более определенно.
Куда определённее? Человек перевернулся. Требуются двери для ремонта. Двери от десятки на приору не подходят. И он об этом говорил на страницах форума.
Вы разве привели аргументы, что джили - это лицензионная тойота, а не скопированная копия?
Нет, такие аргументы привести не могу, да я лично никогда и не говорил о лицензии и не скажу, пока не будет для этого оснований. Если б мог, мы бы себя так тихо не вели :smile: За руку Джили пока никто не поймал, поэтому повода для завлений о воровстве тоже нет. На сегодняшний день утверждения о лицензиях также как и воровстве неуместны. Будут для этого поводы, данные - тогда и поговорим.
MK1,6,да за руку никто никого ловить не собирается, китай это типа свободная коммунистическая страна. А вишенку кто-нибудь за руку ловил когда стырили РАВчик в предпоследнем кузове? если я не ошибаюсь, Тоёта даже не пыталась с ними судиться,потому как бесполезно.
Последний раз редактировалось Wamark; 17.06.2010 в 18:58.
Я смотрю тут все такие защитники лицензий сидят. Наверное все ходите на форум с лицензионной винды?
Разница в том,что лицензионная Винда ничем не отличается от нелицензионной(только неуникальностью ключика). А вот Вишенка Тигго и Тоёта РАВчик 2002 г. может и внешне не отличаются,но начинка-то китайская,как ни крути,но японские комплектующие китайцам не по карману.
Передние тоже не подходят? Дай ссыль на сообщение где он перевернулся, я что-то видимо не слышал.
Ссылку искать надо. Проще попрошу его самого высказаться тут, как появится на форуме. Фото он выкладывал. Жесть...((( Как сам невредим оказался - непонятно.
Цитата:
Сообщение от Wamark
Тоёта даже не пыталась с ними судиться,потому как бесполезно.
Это точно. Попытки у японцев судиться раньше были, но наткнувшись на стену китайского "правосудия" они быстро поняли бесполезность этого мероприятия
У меня большая просьба: среди форумчан есть кто-то связанный с производством и имеющий здесь авторитет, расскажите разницу между предсерийным образцом и серийным изделием.
Предсерийный образец - это изделие выполненное по рабочим чертежам данного проекта. Основным отличием от серийного является бОльшее количество ручного труда при изготовлении (технологическая оснастка для максимальной автоматизации работ на этапе предсерийного образца изготовляется редко, один-два экземпляра можно и на коленке сделать) и использование обходных технологий при изготовлении отдельных узлов и агрегатов (к примеру, если брать какой-то электронный блок как черный ящик, то на входах-выходах все будет как задумано, а внутри, вместо печатной платы, которая должна пойти в серию - конструкция типа радиолюбительской). То есть предсерийный образец - пробное изделие, сделанное более кустарно, а где-то и упрощенно, чем серийный. Но функциональность и основные ТТХ, как таковые, не отличаются.
__________________
Так и умирает демократия… под гром аплодисментов…*
Котовский "двигатель или вообще вся ходовая без каких-либо юридических оснований" Вы достаточно подкованы технически и юридически для таких заявлений или как обычно поговорить ни о чем? Если вы что-то утверждаете или ссылайтесь на свое мнение или приводите хоть какие-то аргументы.
Ссылки на Ваш форум уже давал. Может мне ссылку на Ваш форум в подписи прописать? На своём форуме Вы (в смысле джиливоды) говорите абсолютно другое.
Цитата:
Сообщение от MK1,6
Пока самый сильный - про китайское правосудие, которое не победить.
Вы меня точно ни с кем не путаете?
Цитата:
Сообщение от MKvod
Я смотрю тут все такие защитники лицензий сидят.
Нет, тут сидят реалисты, которым по большому счёту лицензии нафиг не нужны, но которым, в отличии от джиливодов, и в голову не придёт утверждать, что Джили сделана по лицензии (это на этом форуме, а на форуме Джили - совершенно противоположное).
Цитата:
Сообщение от MK1,6
Задевать никого не хочу и не буду.
Даааа?! А к чему тогда выделять этот текст блекленьким цветом?
Цитата:
Сообщение от MK1,6
По общепринятым подходам на новую модель Приора как-бы не тянет, тк имеет кузов вcего лишь измененный, модернизированный, улучшенный от предыдущей модели 2110.
Лукавим? Цвет то я лично поменял.
И про двери:
1. допуски другие и на Приоре они смотреться не будут;
2. конструкция изменена в том числе и в плане безопасности.
Таким образом: поставить то их можно но толку от них будет ровно столько, чтоб можно было закрыть машину.
__________________
Последний раз редактировалось Котовский; 18.06.2010 в 00:32.