принципиально не возил и невожу не прошлом авто-калине, не в нынешней приоре ничего кроме болонника!! ни разу ничего не потребовалось.тьфу тьфу тьфу.
один хрен это уже не 7-ка в полевых условиях я считаю в нее вообще нехер лезть!!
Не согласен. Вон у меня в эти выходные в лесу на приоре стекло опустилось и обратно никак. Сломался стеклоподъемник (щетки в двигателе рассыпались). И как бы я через два часа поехал в сильный дождь домой?
Помог проверенный набор инструментов - ключи и короткая отвертка, при помощи которой внутри двери разобрал корпус двигателя и вращая рукой за ротор поднял стекло.
Еще навскидку припомню случаи, когда инструмент в машине нужен был.
Езжу сейчас на приоре и убеждаюсь, что все типичные неисправности, что тут на форуме описывались - у меня уже проявились или начинают проявляться... Не радует. Думал все же получше будет качество у отдельно взятой машины.
Что касается ощущений - после ауди привыкаю с трудом. Постоянно вылезают какие-то досадные мелочи. Гарантия и новая машина - по сути профанация. Еще ни разу не смогли по гарантии мне что-то сделать. Либо "ваш плафон и жабо надо заказать и ждать две недели", либо "у нас инженер по гарантии работает только в рабочее время до 18-00" (ну какого хрена-то !??), либо - "это конструктивная особенность машины и не лечится". Похоже, гарантия имеет смысл только на крупные узлы - все остальное станет дешевле покупать, менять и допиливать самому, чем потеря оплаты за день, в который придется отпрашиваться с работы, чтобы добраться до этого "инженера по гарантии"... У меня впечатление, что это так и сделано специально.
...Вон у меня в эти выходные в лесу на приоре стекло опустилось и обратно никак. Сломался стеклоподъемник (щетки в двигателе рассыпались). И как бы я через два часа поехал в сильный дождь домой? ...
У меня директор приехал на работу на тойте карине ЕД, а стекло закрыть не смог. хорошо, что я в мазде ключи вожу с собой. открутили обшивку оказалось щетки целые, ротор целый и коллектор у него целый, напряжение подается на подъемник. в чем же дело?! выдернули подъемник, вставили отломанную швабру, стелко держать. оказалось, что пластинка по которой напряжение передается на одну из щеток треснула где-то глубоко в недрах мотора. Так что все недостатки характерные как видите проявляются на всех машинах. А к ВАЗу вы привыкнете, думаю.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Не знаю кто мне в личку написал вопрос про субъективное ощущение что надежнее калина или приора. поэтому отвечаю здесь.
В калине у меня был гемор с печкой. негрела. раз сто на гарантии был. в итоге пока не поехал в стороний сервис так там и не сделали. сделали как раз в левом сервисе.
В приоре гемор с обротами + конюк. все решилось прошивкой и заменой рхх.
В обоих машинах стучали рулевые рейки. везде замена.
В принципе наверное и все. больше ничего вспомнить не могу.
Важный факт - приора по сравнению с калиной - десткая погремушка!!!в калине гремела только задняя полка. и все!!!в приоре гремит все - двери, вся задница и еще много чего. только панель молчит.
Делая вывод о том что надежней, мой опыт пока показывает что одинаково. схожие поломки, схожее число поломок. все не критичные. Еще б не гремели с завода -цены бы им не было. иноводы садясь в мою машину начинают бубнить что то про рашин кар типо гремит и прочее...сильно занозившие выходят на следующей остановке)
Маленький нюанс...сколько лет ЕДехе директора и сколько приоре Pavel_CH ?
А поломки одинаковые, пусть даже едеха последних выпусков 97-98 года....
Кстать насчет надежности я не знаю чего там не так...тойота как тойота движки S - надежные, ходовка тоже в норме, если не SSS
Последний раз редактировалось Серый.; 18.06.2010 в 10:32.
4WS... закисает всё что только может закиснуть...
Идэха пузотёрка конкретная, спасти пороги невозможно...
К простым 4S-FE и 3S-FE никаких притензий... а как на счёт -GE?
Идэх 8-ого года вообще не помню, видать совсем мало успели сделать...
RCSiberia, Я не имел ввиду за 200 т.р., конечно цена была бы выше, а не купил я новый марк по одной простой причине - финансовой, с нынешними ценами на растоможку он выйдет золотой, я лучше на этом покатаюсь пока. А цена на аналогичную новому марку машину, нашего автопрома, я уверен была бы ниже, если не на порядок, то просто ощутимей ниже
Волга Сайбер - тоже Д класс со всеми электрорегулировками. Цена 500 тыр. Как оно?
За 93г? Не думаю...
Я когда говорю про рыночную стоимость ПР авто, то всегда ориентируюсь на рынок ДВ а ещё конкретней Владивостока, тк мне кажется он самый репрезентативный что касается ПР бу японок...
Я говорю про цены Новосиба,
а в остальном я с вами не согласен. Я видел Volvo, у которой ШРУС разлетелся с новья. Chevy Rezzo, которая из салона Кемерово до Анжеросудженска не доехала (100км) и многих других. На их фоне ВАЗ вообще выпускает эталонные авто. А так же у друга была БМВ E39, у которой после пригона с Германии через неделю автомат сломался - и ничего сделать не смогли, сказали новый нужен. Сомнительные преимущества..
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
ну вот и под наши требования сертифицируют импортные авто, ставят весла, дермантин и тд :smile:
даже трудно представить как 2107 может соответствовать немецким требованиям, если она даже нашим не соответствует
Если ты это серьёзно, то это только показывает, как на ДВ народ далёк от реалий. На вскидку для Европейца обязательно надо иметь:
1. Задний ПТф
2. Корректор фар
3. Евро 4
Сколько ПР японок могут похвастаться таким набором?