Есть разница - сутки за рулём приоры и всего пара часов за рулём ПР короллы и дикое напряжение и усталость. Королла и приора близки по своим характеристикам, но ПР огромное напряжение создаёт
.
если сутки за рулем приоры равны по усталости 2м часам в ПР королле, то страшно даже подумать сколько может проехать чел на приоре( который едет сутки за рулем ПР королллы)....наверно неделю минимум без отдыха:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
если сутки за рулем приоры равны по усталости 2м часам в ПР королле, то страшно даже подумать сколько может проехать чел на приоре( который едет сутки за рулем ПР королллы)....наверно неделю минимум без отдыха
Болше суток проехать вообще тяжело. В королле напряжение именно от неправильного расположения руля, это создаёт дискомфорт и естественно усталость.
Так иномарошники харош тут прогинаться, Приора добротный автомобиль, у меня в семье два авто Шеви Круз и Приора, так вот первый не намного уехал вперед,разве что симпотичней внешне, а вот теперь об интересном шеви я обслуживаю в год порядка 15 т.р. Приора 4 т.р. эта разница только по ТО, дабы впихнуть в круз любую опцию все начинается от 10.000. Вот поэтому комрад нравится тебе твоя лансер 9-ка катайся молча, ибо много можно рассказать про твою машинку и сколько ты тратишь на ремонт, достаточно залесть и посидеть на форуме лансеров 10х и сразу призадумаешься а стоит ли этот авто таких денег.