Лентяй, по ощущениям примерно как в лансере, хотя мне даже лучше из-за мягких проваливающихся сидушек, руль разумеется на максимум вверх, кстати кресло на максимум не отодвигаю и так нормально, а вот в плечах нет такого чувства близости стойки.
Зы: сзади предположу что в приоре заметно теснее... хотя надо будет как-нить залесть в лансер имеенно назад.
Сегодня был на драг-рейсинге, попробовал заезд с приорой хетч ... была в зеркале заднего вида, сколько она мне слила корпусов ХЗ. Свидетелей человек 100 было.
Сегодня был на драг-рейсинге, попробовал заезд с приорой хетч ... была в зеркале заднего вида, сколько она мне слила корпусов ХЗ. Свидетелей человек 100 было.
И сколько раз тот чел участвовал в драге? Он может и водить не умеет...
Выходил против девятины, та его сделала, но там девятка тюнинговая. Выходил против мазды 626, мазда выиграла, она правда у многих выиграла.
Вечер был супер, больше всего понравился заезд Subaru WRX STI против Nissan 350Z, оба заезда выиграла субару.
Еще интересная восьмера была, дергала многих, например Infinity fx35 и audi a4 turbo.
Приора
=====
Плюсы: новая, гарантия, более менее внешний вид
Минусы: качество cборки, качество запчастей
Lancer IX
======
Плюсы: японец - качество и надежность, экстерьер
Минусы: б.у. всегда лотерея, не нравится салон
Что лучше Lancer IX 2004-2005 года (б.у.) или новая Priora?
Может еще что посоветуете не старше 5-6 лет (Nissan Almera N16, Opel Astra G, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Getz, Kia Cerato, Kia Rio, Kia Spectra, Chevrolet Lacetti, Ford Focus...)?
Приветствую вас приороводы, Чуть больше года назад обращался к вам с этим вопросом...
Вот решил зайти отчитаться...
Был куплен lancer 9 2006 года с пробегом 65 000 км за 300 000 руб (я стал вторым владельцем).
Пробег за год составил 22 000 км...
Ну а теперь вложенные средства (т.к. авто было куплено дешево - следовательно были подводные камни, рыночная цена для такого года и пробега была 350 000 руб.
Летняя резина и диски 20000
Защита картера с установкой 2100
Аккумулятор 2000
Зеркальный элемент с подогревом левый 800
Колодки, втулки заднего стабилизатора, наконечник и тяга рулевая (запчасти) 2300
Замена колодок (работа) 1100
Диагностика подвески (дилер) 1000
Коврик багажника 1100
Ремонт рулевой (работа - замена тяги и перестановка руля) 3300
Диагностика подвески (LC) 900
Зимняя резина 8500
Наконечники, рычаги и стойки стабилизатора, задние колодки (запчасти) 4600
Ремонт тормозной системы (клинил задний суппорт и стер свежие колодки ну заодно обслужил все суппорта), подвески (рычаги менял) и рулевой (тяги рулевые менял, т.к. ранее поменял только одну - подошла вторая) (+ покупка тяг и шайб, втулок переднего стабилизатора) 16000
Ремень ГРМ, ролик, и два поликлиновых ремня 2900 - еще не менял (поменяю на то 90)
Ступица задняя 3500 - еще не менял (летом нагревается и издает звуки) Итого: 70100
Рычаги менял из-за износившихся салентблоков. Покупать оригинальные салентблоки и переприсовывать = стоимости нового не оригинального рычага.
Тяги подохли поочередно, надо было сразу обе менять, а не только одну, второй раз поменял обе - что бы забыть )
Втулки и стойки стабилизатора - копеечные резинки - расходники, как и колодки.
Ну а резина, диски, аккум - расходники.
Другое дело на новом авто эти расходники не нужно сразу менять.
Последний раз редактировалось Naphy; 02.02.2011 в 23:19.
Рычаги менял из-за износившихся салентблоков. Покупать оригинальные салентблоки и переприсовывать = стоимости нового не оригинального рычага. Тяги подохли поочередно, надо было сразу обе менять, а не только одну, второй раз поменял обе - что бы забыть ) Втулки и стойки стабилизатора - копеечные резинки - расходники, как и колодки. Ну а резина, диски, аккум - расходники.
Да, предыдущий хозяин хорошо укатал автомобиль, вроде и пробег небольшой, а вложений на приличную сумму.
Цитата:
Сообщение от Naphy
Другое дело на новом авто эти расходники не нужно сразу менять.
У знакомого лансер 9 на механике 1,6 , делую его как на 402 метра 1,5 корпуса, так и по максимальной скорости! А вообще лансер хорошая машина, но более плавная в разгоне чем приора.