Так я ж первый и говорил, что МК - это не класс "С"...Как и приора...
Современный гольф - класс, обычно, в ширину больше 1720мм и в длину больше 4400мм(в кузове седан).
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Так я ж первый и говорил, что МК - это не класс "С"...Как и приора...
Приора перешла из "десятки", а десятка всегда была С-классом. Вот Yaris это типичный В. Багажник приляпали, а потом и китайцы подоспели - и давай продавать копию в страны 3го мира. Если завод позиционирует как класс С, не Вам это решать и не нам. Значит завод определил автомобиль как не "городской", а скорее автомобиль более вместительный, да и по трассе должен идти без проблем, ну "мотать" на скорости 160 км/ч точно не должно.
Так ли это? Ведь подвеска на нём мягче приоры по отзывам, он выше Приоры на 15см(немало),что может повлиять на т.н. "парусность". Максимальная скорость, указанная производителем для МК 165 км/ч, как ощущения на такой скорости(относительно небольшая даже для российских дорог) ?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Современный гольф - класс, обычно, в ширину больше 1720мм и в длину больше 4400мм(в кузове седан).
Приора перешла из "десятки", а десятка всегда была С-классом. Вот Yaris это типичный В. Багажник приляпали, а потом и китайцы подоспели - и давай продавать копию в страны 3го мира. Если завод позиционирует как класс С, не Вам это решать и не нам. Значит завод определил автомобиль как не "городской", а скорее автомобиль более вместительный, да и по трассе должен идти без проблем, ну "мотать" на скорости 160 км/ч точно не должно.
Так ли это? Ведь подвеска на нём мягче приоры по отзывам, он выше Приоры на 15см(немало),что может повлиять на т.н. "парусность". Максимальная скорость, указанная производителем для МК 165 км/ч, как ощущения на такой скорости(относительно небольшая даже для российских дорог) ?
Разрешите с 5-ю копейками.
1. Приоры из 10 так перешла, что у них база совпадавет с точностью до мм - 2492. Не забываем и о времени выхода 10, понятия о классе "С" тогда и сейчас разные, см проект "С" (С - это намек на класс?) - 2650мм. Что касается МК так у него база 2502мм, а это больше чем у Яриса - 2460мм. Скорость 160 является комфортной и главное безопасной для Приоры? (прежде чем ответить, помните что ответ могут прочитать владельцы иномарок, которые действительно могут ездить на такой скорости)
2. 15см - это явная опечатка. Про небольшую скорость вопрос в п.1.
1. Приоры из 10 так перешла, что у них база совпадавет с точностью до мм - 2492. Не забываем и о времени выхода 10, понятия о классе "С" тогда и сейчас разные, см проект "С" (С - это намек на класс?) - 2650мм. Что касается МК так у него база 2502мм, а это больше чем у Яриса - 2460мм. Скорость 160 является комфортной и главное безопасной для Приоры? (прежде чем ответить, помните что ответ могут прочитать владельцы иномарок, которые действительно могут ездить на такой скорости)
2. 15см - это явная опечатка. Про небольшую скорость вопрос в п.1.
Причём тут база? Главное что они обе в одном классе). МК, естественно, длиннее своего прототипа,и уж тем более Яриса, потому как кузов у него седан. Так же и Приора хэтч длиннее седана(учите матчасть).
Представьте себе, такая скорость является вполне комфортной в том плане,что машину не мотает как сосиску по трассе! И я говорю не про идеально ровную дорогу, а про дорогу с колеёй и неровным покрытием. Конечно про шумы спорить не буду, у всех бюджетных машин они есть на такой скорости. Значит всё-таки МК не лезет в С-класс, раз Вам страшно ехать по трассе с такой скоростью?. Мне такая машина точно не нужна. Здесь конечно роль играет ещё и подвеска, так как десятка была менее устойчива.
Цитата:
Сообщение от Escander
Вообще разрешённая скорость по мою сторону урала 90 кмч (нет у нас автомагистралей...), но не верю, что класс авто определяется максимальной безопасной скоростью....
Я как раз про те дороги,где разрешённая скорость 90 км/ч.
Ты прав, класс определяется размерами(а именно длиной))) Ну тут обе машинки в классе С, а Балбес,например, унижает МК, считая что он недостоин этого класса. При том - без всяких обоснований (странный парень). Вот и пытаюсь выяснить почему. Видимо, недостаточной безопасностью и управляемостью. На маленькой скорости(60 км/ч) и семёрка,например, вполне нормально держит дорогу, а вот выше..
Цитата:
Сообщение от Балбес
Какое отношение имеет тугая коробка к динамике разгона?
Тугая коробка, как черствый хлеб - питательные свойства те же, но грызть неприятно....
И вот ещё: http://www.youtube.com/watch?v=x6MYa4SZSTk
Прямое отношение, вкупе с прямыми руками. Чем чётче коробка, тем больше шанс вырвать долю секунды. А это "вот ещё" вообще непонятно о чём. Вы бы приклеили наклейку со своим ником(сорри за тавтологию) и дёргали все десятки карбовые(ВАЗ 2110) со светофора.
Последний раз редактировалось Wamark; 21.06.2010 в 13:53.
Причём тут база? Главное что они обе в одном классе). МК, естественно, длиннее своего прототипа,и уж тем более Яриса, потому как кузов у него седан. Так же и Приора хэтч длиннее седана(учите матчасть).
Представьте себе, такая скорость является вполне комфортной в том плане,что машину не мотает как сосиску по трассе! И я говорю не про идеально ровную дорогу, а про дорогу с колеёй и неровным покрытием. Конечно про шумы спорить не буду, у всех бюджетных машин они есть на такой скорости. Значит всё-таки МК не лезет в С-класс, раз Вам страшно ехать по трассе с такой скоростью?. Мне такая машина точно не нужна. Здесь конечно роль играет ещё и подвеска, так как десятка была менее устойчива.
Wamark вы поддаетесь эмоциям и потому невнимательны.
1. МК не выше Приоры на 15см
2. МК длиннее Яриса, потому что кузов у него седан. Приора хэтч 4210 мм длиннее седана 4350мм. Это Ваши слова, а длину я выучил в матчасти. Будете настаивать на своем?
3. Про скорость 160 я уже писал выше. Мне делали замечание, что нас могут читать дети. Я Вам еще раз повторю - нас могут читать взрослые, которые ездят на иномарках, для которых 160 - это комфортная скорость во всех смыслах. Вам нужны ухмылки, в лучшем случае? Какие оброты двигателя на 160, какой шум двига и аэродинамический - про остальное не говорю. Если эти слова читают владельцы иномарок, дайте знать, мигните дальним :smile: и скажите пару слов про 160км/час!
И не надо прикрываться владельцами иномарок, если стыдно за свой автомобиль, то никто другой этот стыд перебороть не сможет
1. "Так же и Приора хэтч длиннее седана(учите матчасть)." - это Ваши слова. По Вашей рекомендации я подучил матчасть:
Приора седан - 4350 мм
Приора хэтч - 4210 мм
Так будете настаивать на своем? Мне неловко Вас отправлять учить математику. :smile:
2. Уже начали понимать и уходите от темы. Мне за МК не стыдно, Приора имела такие же шансы на покупку. Я уже писал об этом. Мне повезло, что на заводе или дилеры не настроили кулису на тех трех Приорах, которые я смотрел в салоне. Запах, которым я был напуган заранее, оказался сильнее в Приорах, чем в китайских МК. Машины стояли на улице, август месяц. Дальше плохое закрывание дверей в МК оказалось реально тише, чем хорошее в Приорах. Пока достаточно. Так чего мне должно быть стыдно? Часто слышу фразу "китайцев пока брать рано" и в чем-то я с ней согласен, но я бы ее перефразировал "Приору пока брать рано" - с таким уровнем качества и по таким ценам, да это уже не 10, но еще увы...
Коротко. Скорость 160 - не для Приоры и не для МК, храбрость и стыд здесь ни при чем.