недавно товарищ на Форде стоимостью почти миллион, перетряхивал весь пред, включая замену рейки...вышло меньше сотки у официалов, из них почти 60 рейка...а на почти полляма на мазде можно перетряхнуть всю подвеску и спереди и сзади, откапиталить дрыгатель купить новые 2 комплекта резины на дисках и ещё долго бухать на сдачу нолик один из суммы уберите и поверят люди
недавно товарищ на Форде стоимостью почти миллион, перетряхивал весь пред, включая замену рейки...вышло меньше сотки у официалов, из них почти 60 рейка...а на почти полляма на мазде можно перетряхнуть всю подвеску и спереди и сзади, откапиталить дрыгатель купить новые 2 комплекта резины на дисках и ещё долго бухать на сдачу нолик один из суммы уберите и поверят люди
Да нет...стойки (все четыре), сайлентблоки рычагов, рулевая рейка, рулевые наконечники, шаровые опоры, верхние опоры, стойки стабилизатора, шрусы(ВСЕ!!!) + работа будут стоить больше, чем $1500.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Да нет...стойки (все четыре), сайлентблоки рычагов, рулевая рейка, рулевые наконечники, шаровые опоры, верхние опоры, стойки стабилизатора, шрусы(ВСЕ!!!) + работа будут стоить больше, чем $1500.
Да нет...стойки (все четыре), сайлентблоки рычагов, рулевая рейка, рулевые наконечники, шаровые опоры, верхние опоры, стойки стабилизатора, шрусы(ВСЕ!!!) + работа будут стоить больше, чем $1500.
скажите своему другу, чтобы он ехал в другой сервис, а запчасти заказал в Экзисте...и кстати рейку необязательно менять, у многих автомобилей она ремонтнопригодна и ремонт выйдет баксов в 300-400...а остальное там не больше штуки стоит, плюс работа баксов на 300 максимум...у меня у соседки по кабинету мазда 3, обслуживание вполне приемлимо по ценам даже у официалов...разводят другана, либо кто то кушает
скажите своему другу, чтобы он ехал в другой сервис, а запчасти заказал в Экзисте...и кстати рейку необязательно менять, у многих автомобилей она ремонтнопригодна и ремонт выйдет баксов в 300-400...а остальное там не больше штуки стоит,
Не поленился, зашел на Экзист. Там только Маздовские аммортизаторы(четыре штуки) стоят без копеек 1000 зелёных....
Комплектующие рейки: сама рейка(та что внутри узла)$316,68, рулевые тяги 2*$46,40 и рулевые наконечники-2*$52,58. Цены на рейку в сборе не нашел. Итого имеем: $514,64
PS Цены брал на ориг. маздовские комплектующие минимальные.
ЗЫЫПол часа назад дозвонился я до этого товарища. я, походу, таки напутал. Цену ему объявили 65000грн. (прибл$8000). Оценивали в оффициальном маздовском сервисе.
Но всё равно дорого получается...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Не поленился, зашел на Экзист. Там только Маздовские аммортизаторы(четыре штуки) стоят без копеек 1000 зелёных....
Комплектующие рейки: сама рейка(та что внутри узла)$316,68, рулевые тяги 2*$46,40 и рулевые наконечники-2*$52,58. Цены на рейку в сборе не нашел. Итого имеем: $514,64
PS Цены брал на ориг. маздовские комплектующие минимальные.
ЗЫЫПол часа назад дозвонился я до этого товарища. я, походу, таки напутал. Цену ему объявили 65000грн. (прибл$8000). Оценивали в оффициальном маздовском сервисе.
Но всё равно дорого получается...
ну вот, теперь отнимаем от 1000 долларов 500 и берём аммы от каябы, и имеем 1000 баксов на детали и где то за десятку в хорошем сервисе всё эт перекинуть...итого в сороковку можно уложиться и ездить дальше...а в мазда центре пусть гусей разводят...
ну вот, теперь отнимаем от 1000 долларов 500 и берём аммы от каябы, и имеем 1000 баксов на детали и где то за десятку в хорошем сервисе всё эт перекинуть...итого в сороковку можно уложиться и ездить дальше...а в мазда центре пусть гусей разводят...
Послушайте, во-первых, как я написал, оценивали ему на офф-сервисе, где предлагают только оригинальные комплектующие, а не заменители(хоть и качественные).
Во-вторых - спор шел не о том, за сколько можно минимально отремонтировать машину, а может или нет ремонт стоить так дорого. С ценой правда я изначально напутал.
В третьих - я привёл цены только на две позиции, а у него убито всё.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ездил на тест мк еще осенью, в принципе машинка понравилась, салон сделан хорошо, даже багажник зашумлен! Не понравилась Музыка, только для фона, звучание плохое, и движок слабенький, до 100 еле раскачегарил.
Движок это самый большой минус мк, если не с читать что это китаец-но это уже имидж! Китайцы сейчас качество улучшили, у напарника бед ф3 2,5 года кроме расходников, и датчика скорости и стойки не чего не менял, машинка комфортная в командировки на ней ездим! 22 мая я на своей 12 влетел в переднее колесо грет вола вылетевшего со второстепенки, так он своим ходом уехал, а мне за 3 годовалый двенарь 67000р страховая насчитала, хорошо хоть пристегнутые были! НЕ смотря на все плюсы китайцев я стал приораводом!!!!!!