Да уж... мой опыт подсказывает, что на японке даже стеклоподъемник за день починить сложно, потому что сделано через одно место.
Неправда. Я без всякого опыта за 2 часа на королле разобрал и собрал + 1 час на поиски тросика за 12 рублей.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Во вторых на старых японцах многие решения - технически отсталые, даже для своего времени.
Ну и да, я тоже склоняюсь к тому, что ухаживать за япом - знать на зубок устройтво ДВС как минимум. Приходилось даже зазор на свечах регулировать чтоб этот кусок завести зимой.
Для тех кто все еще сомневается, процетирую предыдущих ораторов: японка в среднем в салоне создает ощущение добротности, однако все остальное в средней японке хуже.
Так зачем же вы содержите 2-х пр японцев если они такие геморные ?
(я про вашу подпись)
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
У меня в демии есть трамблер!!
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Да, да, я на мазде попробовал экспериментировать. В итоге потратил уже не помню точно сколько, но больше 50 т.р. на ремонт подвески и выхлопа.
Что вы все демиа, да демиа... У япов демиа примерно то же как у нас ока. Очень бюджетное авто. Его к нам везут потому как дешево стоит. Цена такой демиа 2000 г.в. примерно такая же что и марка 93 г.в. Я на ремонт марка (все за исключеним пружин потратил 26 т.р.) а у вас какие-то космические цифры...
1.Неправда. Я без всякого опыта за 2 часа на королле разобрал и собрал + 1 час на поиски тросика за 12 рублей.
2. Так зачем же вы содержите 2-х пр японцев если они такие геморные ?
(я про вашу подпись)
1. А я не смог - потому что пытался понять что не так с мотором.А сделан он очень сложно для обычного коллекторного мотора.
2. Да да, я знаю. купили их когда я разочаровался в АвтоВАЗе, теперь ситуация абсолютно другая. Я пробовал современные ВАЗы - ничего общего со старыми автомобилями, а некоторые эксперты думают, что ничего не изменилось. Кстати мы уже решили менять демию на калину, а короллу на приору. Вопрос одного - полутора лет.
Ну и по поводу Демии... В тойотах бюджетных редко такого качества салон можно встретить. Все что я видел в короллах - жалкое подобие.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Ну и по поводу Демии... В тойотах бюджетных редко такого качества салон можно встретить. Все что я видел в короллах - жалкое подобие.
Я недавно на демии-такси проехал. Там задняя сидушка - 2 доски: одна горизонтально, другая почти вертикально.... Это ваще..... У вас случаем не такая ? На такой проедешь немного, потом с каким удовольствием в своего старичка садишься и думаешь: нахрена (сори) нужна такая машина хоть и свежая ?!
Цитата:
Сообщение от antox;
26 тысяч??? Да ты транжир!!! Я за 4-года столько не потратил на ремонт
Мне достался такой, с уставшей ходовой. А я в плане всяких ремонтов компромисов не ищу. Делать так по-человечески.
Я недавно на демии-такси проехал. Там задняя сидушка - 2 доски: одна горизонтально, другая почти вертикально.... Это ваще..... У вас случаем не такая ?
нормльная демия, не деревянная
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Неправда. Я без всякого опыта за 2 часа на королле разобрал и собрал + 1 час на поиски тросика за 12 рублей.
Так зачем же вы содержите 2-х пр японцев если они такие геморные ?
(я про вашу подпись)
Что вы все демиа, да демиа... У япов демиа примерно то же как у нас ока. Очень бюджетное авто. Его к нам везут потому как дешево стоит. Цена такой демиа 2000 г.в. примерно такая же что и марка 93 г.в. Я на ремонт марка (все за исключеним пружин потратил 26 т.р.) а у вас какие-то космические цифры...
26 тысяч??? Да ты транжир!!! Я за 4-года столько не потратил на ремонт
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули