а за чем открывать ключом?, если есть аж две кнопки
на этот вопрос отвечу так - замок для ключа есть, значит должен ключом открываться. нафига, спрашивается, его там сконструировали?
Сам то ключ поворачивается, но вот в конце поворота, когда "щелк-и-открыл", этого не происходит. Закрывается дверца замечательно, резиновые отбойники стоят правильно. Будем реализовывать советы. Посмотрим.
замок для ключа есть, значит должен ключом открываться. нафига, спрашивается, его там сконструировали?
мне кажется он нужен только если акумм отключен.
попробуй разобрать дверь и поглядеть как замок закреплён. я когда шумку делал, неправильно скобочку установил. может у тебя что-то похожее.
Лючок ... где?... После снятия брызговика двигателя?
- под противотуманкой, ближе к краям бампера. Снизу, прикручено к бамперу. Две штуки. Откручивается легко. Удобнее всего менять П.Т.Фары именно с подъемника, на худой конец из ямы.
Хотя можно и лежа, но это на любителя.
PS Недавно камнем вылетевшим расссадил стекло в одной из фар. Родной комплект - 1600 руб. Приехал к друзьям, на подъёмнике все сделали очень быстро.
Последний раз редактировалось DikSoft; 24.06.2010 в 08:19.
Причина: неправильно написал место.
попробуй разобрать дверь и поглядеть как замок закреплён.
у мeня тожe сaмоe. Снимaл обшивку, всe рaботaло. Зaкрыл двeрь ни фигa. Пришeл к выводу что нaдо рeгулировaть пeтлю с кнопки то тожe нe всeгдa открывaeтся