Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Центральный федеральный округ > Рязань > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 10:42   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рязань. Свободное общение

Цитата:
Сообщение от СпортМэн Посмотреть сообщение
Вадим, прямо полный отчёт. Ты бы ещё все ТТХ выдал))))))
Ил-76 - первый отечественный серийный транспортный самолёт с реактивными двигателями. 4 турбореактивных двухконтурных двигателя Д-30КП-2, с тягой по 12000 кгс каждый (и пожирающие вместе 8000 литров керосина в час), обеспечивают высокую тяговооружённость. При торможении на посадке, с помощью створок реверсивных устройств, струя выходных газов отклоняется вперёд, обеспечивая короткий пробег (всего 450 м).
Разработка этого самолёта, первоначально предназначенного для замены Ан-12, началась в конце 60-х годов. Полёт первой опытной машины состоялся 25 марта 1971 года, а к серийному производству на Ташкенстком авиационном заводе приступили в 1975-ом.
Построено более 900 самолётов для различных стран, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии и Ливии.
Основные массовые модификации эксплуатируемые в России в настоящее время; это гражданский Ил-76ТД и военный Ил-76МД. Основное внешнее отличие самолёта ВТА Ил-76МД это наличее кормовой кабины с пушечным вооружением и радиолокационной прицельной станцией. Внутреннее - наличие соответствующего радиоэлектронного оборудования, в том числе средств постановки активных и пассивных помех.
Последняя глубокая модификация: это Ил-76МФ - самолёт с удлинённой грузовой кабиной и новыми двигателями ПС-90А.
Сейчас найду его ТТХ. У меня это на компе, а я с ноута.
YARYCK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.