Ребят у меня пыль прямо клеится на краску будто бы она липкая, чем посоветуете натереть или намыть что-бы антистатический эффект был. И ещё оттирал наклейки автоваза а подними краска чуть посветлее оказалась то ли краска уже на солнце тон поменяла, то ли средство которым очищал осветлила, хотя на нем написано что не повреждает поверхность и оттирает всё подряд вплоть до битума.
Так Вы же, вроде, пить бросили?:biggrin: Так что теперь всё нормально будет и без лампочки!:biggrin:
Посмеялся от души, но причем тут пить бросил, я трезвый был тогда:biggrin: с работы позвонили и попросили срочно приехать, а я в гараже был, багажник открытый, второпях забыл закрыть и сдавая назад конкретно с характерным звуком забабахал дверь. И как писал выше, перед тем как выехать, 10 раз теперь проверяю все. А так не мешало бы иметь звуковой или световой сигнал. И сделать так чтоб включая зажигание он срабатывал и отключался сам после 5 секунд, чтоб не мешал, т.к многие перевозят крупногабаритные вещи и дверь багажника бывает приоткрыта либо открыто совсем.
__________________ Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.
Ребят у меня пыль прямо клеится на краску будто бы она липкая, чем посоветуете натереть или намыть что-бы антистатический эффект был. И ещё оттирал наклейки автоваза а подними краска чуть посветлее оказалась то ли краска уже на солнце тон поменяла, то ли средство которым очищал осветлила, хотя на нем написано что не повреждает поверхность и оттирает всё подряд вплоть до битума.
Помой автошампунем с полирующим эффектом или просто полирни
__________________ Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.
Может кто здесь знает? А то на форуме по двигателям - молчок.
Первый владелец моей бывшей десятки при продаже сказал мне: "Никогда не глуши двигатель, если заработал вентилятор, дождись его остановки и движок прослужит долго". На машине был пробег 200 000, кап.ремонта движка (8 кл) не было и был он в отличном состоянии.
Кто нибудь может объяснить если какой-либо технический смысл в словах владельца 10-ки? И справедливо ли это для Приоровского 16 кл. движка?
Я бы и дальше пользовался его советом, но на 10-ке включение и работу вентилятора сразу было слышно, а здесь - только после выключения зажигания. По стрелке ОЖ можно ориентироваться, но при пограничных состояниях 50/50.
Может кто здесь знает? А то на форуме по двигателям - молчок.
Первый владелец моей бывшей десятки при продаже сказал мне: "Никогда не глуши двигатель, если заработал вентилятор, дождись его остановки и движок прослужит долго". На машине был пробег 200 000, кап.ремонта движка (8 кл) не было и был он в отличном состоянии.
Кто нибудь может объяснить если какой-либо технический смысл в словах владельца 10-ки? И справедливо ли это для Приоровского 16 кл. движка?
Я бы и дальше пользовался его советом, но на 10-ке включение и работу вентилятора сразу было слышно, а здесь - только после выключения зажигания. По стрелке ОЖ можно ориентироваться, но при пограничных состояниях 50/50.
Я у себя на одиннадцатой не парился и куплю приору парится не буду, это полный бред тебе сказали, включенный вентилятор только на аккумулятор влияет и на заводе не дураки, раз сделали так что при выключении машины, вентилятор продолжал работать.
__________________ Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.
.
Кто нибудь может объяснить если какой-либо технический смысл в словах владельца 10-ки?
Данная рекомендация взята из журнала "За Рулем" (уж не помню за какой год). Мотивация данного действия в следующем. Поскольку датчик включения вентилятора находится на радиаторе и срабатывает в районе 100 градусов, то температура жидкости в рубашке охлаждения еще выше. в момент остановки двигателя прекращается принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, поскольку охлаждаемые поверхности нагреты еще сильнее, а жидкость не циркулирует, (т.е нагретая не замещается остывшей), может произойти локальный перегрев охлаждающей жидкости и как следствие ее(жидкости) закипание. Чем это грозит? А фиг его знает, может паровой пробкой, может локальным перегревом (поскольку нагретые охлаждаемые поверхности будут окружены не жидкостью с хорошей теплоемкостью, а паром у которого теплоемкость гораздо ниже). Возможно еще чем-то.
А делать это или нет, как мне кажется, каждый решает для себя сам.
Алек33, технический смысл шаманизма с работающим вентилятором таков: вентилятор дует на радиатор и охлаждает его и антифриз. Зачем надо охлаждать двигатель всем известно.
Почему не надо глушить двигатель при работе вентилятора? Для того, чтобы вентилятор покрутился столько сколько ему надо и охладил все, что собрался охладить, ну и чтобы не создавать дополнительной нагрузки на аккумулятор.
Я такие маневры проводила с четверкой, а она у меня была капризная насчет перегрева. Когда ее продавала - двигатель был в идеальном состоянии. С приорой тоже не глушу двигатель при работающем вентиляторе, скорее уже по привычке. Мне не жалко. А лазить и замерять время и температуру мне как-то не с руки, но наверно, какие-то показатели будут разные при работающем двигателе или если вентилятор от аккумулятора крутится.