Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
афига тогда вообще адсорбер?
Это требование экологическое Евро-2, Евро-3, Евро-4.
Все вновь спроектированные автомобили должны иметь систему улавливания паров бензина.
В штатной крышке бензобака клапаны есть. Я об этом писал. В руководстве красными буквами написано - установка крышки без клапана приведет к неустойчивой работе двигателя, повреждению бензонасоса и деформации бака.
Это раз... Далее..
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Пары бензина из бака идут не в атмосферу, а в сепаратор.
В сепараторе часть паров конденсируется и возвращается в бензобак.
Пары далее идут в адсорбер, в котором есть сорбент, как в противогазе.
Там они улавливаются активированным углем.
По определенному алгоритму контроллер открывает клапан на определенных режимах работы двигателя.
Воздух через обратный клапан на адсорбере засасывается в него из атмосферы и продувает адсорбер, а не бак!!!
Воздух с парами бензина из адсорбера идет на сжигание в двигателе.
Все.