Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2010, 00:52   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от 71usa Посмотреть сообщение
работает ли клапан продувки адсорбера на высоких оборотах, например, выше 3000?
На разных машинах алгоритм работы клапана различный. Программно можно смещать температуру, при которой контроллер начинает его включать. На холостых он не должен включаться, после прогрева до 55-75 (в разных контроллерах по разному) контроллер начинает его включать. Он тарахтит часто, но с увеличением оборотов, время его открытия увеличивается. При полном открытии заслонки дросселя контроллер клапан не открывает. Это в общих чертах, а не конкретно по Приоре.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2010, 00:59   #2
71usa
Интересующийся
 
Аватар для 71usa
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Новомосковск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА ПРИОРА-седан
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
71usa не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
На разных машинах алгоритм работы клапана различный. Программно можно смещать температуру, при которой контроллер начинает его включать. На холостых он не должен включаться, после прогрева до 55-75 (в разных контроллерах по разному) контроллер начинает его включать. Он тарахтит часто, но с увеличением оборотов, время его открытия увеличивается. При полном открытии заслонки дросселя, контроллер клапан не открывает. Это в общих чертах, а не конкретно по Приоре.
Ясно, просто я думаю, причиной избыточного давления в баке стало то, что именно на тех режимах, на которых работал мотор после заправки, клапан адсорбера не включался ( я имею в виду высокие обороты)
71usa вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.