Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от 71usa
работает ли клапан продувки адсорбера на высоких оборотах, например, выше 3000?
На разных машинах алгоритм работы клапана различный. Программно можно смещать температуру, при которой контроллер начинает его включать. На холостых он не должен включаться, после прогрева до 55-75 (в разных контроллерах по разному) контроллер начинает его включать. Он тарахтит часто, но с увеличением оборотов, время его открытия увеличивается. При полном открытии заслонки дросселя контроллер клапан не открывает. Это в общих чертах, а не конкретно по Приоре.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
На разных машинах алгоритм работы клапана различный. Программно можно смещать температуру, при которой контроллер начинает его включать. На холостых он не должен включаться, после прогрева до 55-75 (в разных контроллерах по разному) контроллер начинает его включать. Он тарахтит часто, но с увеличением оборотов, время его открытия увеличивается. При полном открытии заслонки дросселя, контроллер клапан не открывает. Это в общих чертах, а не конкретно по Приоре.
Ясно, просто я думаю, причиной избыточного давления в баке стало то, что именно на тех режимах, на которых работал мотор после заправки, клапан адсорбера не включался ( я имею в виду высокие обороты)