Почитал тему умиляют некоторые высказывания в стиле "Приора рулит и это факт!", "Приора по-любому престижнее и т.д."
Позволю себе высказать имхо.
Начнем с того, что не стоит забывать о том, что приора - это всего лишь рестайлинг десятого семейства, безусловно с большим количеством доработок, калина - новая (для России модель). Конечно, и у той и у той машины имеются свои плюсы, попробую перечислить свое видение данного вопроса.
Плюсы Приоры
1.Мотор. Хотя, когда появились Калины с движком 1.6 16 кл, этот плюс перестал быть плюсом
2.Возможно лучшая аэродинамика кузова
3. ...
Плюсы Калины:
1.Салон. Он вместительнее и удобнее. Многие говорили про панель, ну уж не знаю, чем в Приоре может нравиться панель. Плоская, неэргономичная. Мне лично не очень удобно было бы в приоре в купе с небольшим количеством места для удобной посадки.
2.Поскольку Калина больше городской автомобиль, то надо отметить наличие небольшого мотора 1.4 16 кл именно для экономичной городской езды.
Безусловно плюсы есть еще и там и там, просто для себя я выделил бы именно эти.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK
Да не вместительнее Калина. Просто там сидишь как на табуретке,вот и места якобы много. Я всегда был нейтрален в этом вопросе,но как только поездел и сравнил,всё встало на свои места. Калина имеет больше минусов и поэтому дешевле,вот и всё.
Плюсы Приоры
1.Мотор. Хотя, когда появились Калины с движком 1.6 16 кл, этот плюс перестал быть плюсом
2.Возможно лучшая аэродинамика кузова
Не возможно лучшая, а на самом деле лучшая. Сх приоры -хетча 32, калины 35. Боковому ветру калина тоже подвержена сильнее. Я это прошлой осенью довольно доходчиво выяснил.
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Плюсы Калины:
1.Салон. Он вместительнее и удобнее. Многие говорили про панель, ну уж не знаю, чем в Приоре может нравиться панель. Плоская, неэргономичная. Мне лично не очень удобно было бы в приоре в купе с небольшим количеством места для удобной посадки.
2.Поскольку Калина больше городской автомобиль, то надо отметить наличие небольшого мотора 1.4 16 кл именно для экономичной городской езды.
Правильно отметил - калина - городской автомобиль. И высокая посадка калины на трассе утомляет. Это нельзя назвать плюсом или минусом обоих машин. Это приспособленность машин под условия эксплуатации. Приора с низкой посадкой не утомляет на трассе. Калина с лучшим обзором удобнее в городе.
Да не вместительнее Калина. Просто там сидишь как на табуретке,вот и места якобы много. Я всегда был нейтрален в этом вопросе,но как только поездел и сравнил,всё встало на свои места. Калина имеет больше минусов и поэтому дешевле,вот и всё.
По поводу "табуретки", мне, например, с ростом 188см в приоре сидеть неудобно спереди, а сзади - тем более.
А насчет "больше минусов", я бы сказал лучше "меньше опций", потому как явные объективные конструктивные минусы вряд ли получится найти как в Калине, так и в Приоре.
YARYCK, согласен.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK
Для моих целей и задач приора-универсал удобнее калины-универсала. Хотя, калина это довольно симпатичный городской автомобиль, есть и с АКПП... Если бы мне не была нужна более вместительная машина, то купила бы калину, тем более и цвета у нее поразнообразнее.
Вот как раз не факт, что двигатель 1,4 будет экономичнее приоровского 1,6 в городском цикле
Он на самом деле экономичнее нашего приоровского в городе. Начиная с того, что на холостом ходу он потребляет меньше и в общем расход по городу у него поменьше