Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 14:34   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Viktor532 Посмотреть сообщение
Почему после стоянки на солнце очень тяжело открываются двери с улицы? Боюсь ручки оторвать (евроручки).
Может что смазать?
Регулировка ответной части наружного замка дверей.
После смазки замков графитовой смазкой,
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24708&page=15
они стали работать отлично, но с наступлением жары евроручка правой передней двери стала иногда заедать при ее открывании. Именно после нагрева правой стороны автомобиля. Значит причина в температурном расширении деталей кузова.
Осмотр показал, что в открытом положении евроручка работает очень легко, значит причина в месте контакта наружного замка и его ответной части.
Следы на пластиковой втулке ответной части показали, что на правой передней двери замок проходит очень близко к краю втулки.

На левой передней двери этот след расположен ближе к середине втулки.


Попробуем немного сдвинуть ответную часть вперед по ходу машины.
Для этого нам понадобиться кусочек листового металла, ключ с головкой шестигранная звезда,

ножницы по металлу, электродрель и сверла.
Обводим ответную часть мягким карандашом, чтобы облегчить себе ее установку на прежнее место, и снимаем ответную часть, выкрутив три винта. У меня на кузове осталась паронитовая прокладочка – замечательно.

Размечаем по образцу две прокладки на металлическом листе.

Вырезаем, обрабатываем и получаем вот что:

Сверлим отверстия (внизу – образец, вверху две изготовленные прокладки):

Устанавливаем все на свое место, немного подтягиваем, закрываем дверь, проверяем положение двери по верхней образующей – немного высоко. Открываем дверь, молоточком подсаживаем ответную часть вниз, закрываем дверь – все отлично. Открываем дверь и хорошенько затягиваем винты. Можно слегка смазать втулку графитовой смазкой, чтобы увидеть результаты нашего труда (след от замка на втулке).
Проверяем методом сравнения следа на пластиковой втулке правой и левой двери.


Все отлично. В итоге мы сместили ответную часть на 1,5 мм.
Проверяем работу двери и евроручки – все отлично.
После этого я на солнце мыл машину, нагревалась именно правая часть автомобиля, солнце было яркое, машина нагревалась сильно, дверь открывал несколько раз, евроручка работала отлично.
Удачи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 48650
Размер:	98.7 Кб
ID:	38377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 50281
Размер:	23.6 Кб
ID:	38376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 48461
Размер:	16.3 Кб
ID:	38378  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 48275
Размер:	21.6 Кб
ID:	38382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 48344
Размер:	24.6 Кб
ID:	38381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 48453
Размер:	27.7 Кб
ID:	38380  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 48457
Размер:	30.0 Кб
ID:	38379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 50238
Размер:	22.2 Кб
ID:	38375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 48731
Размер:	21.2 Кб
ID:	38383  

motobest вне форума  
Вверх
Старый 02.07.2010, 01:55   #2
Wwwiure
Постоялец
 
Аватар для Wwwiure
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Г.Курск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Wwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутацииWwwiure имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Регулировка ответной части наружного замка дверей.
После смазки замков графитовой смазкой,
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24708&page=15
они стали работать отлично, но с наступлением жары евроручка правой передней двери стала иногда заедать при ее открывании. Именно после нагрева правой стороны автомобиля. Значит причина в температурном расширении деталей кузова.
Попробуем немного сдвинуть ответную часть вперед по ходу машины.
Размечаем по образцу две прокладки на металлическом листе.
А если одну прокладку из резины нужной толщины?

Последний раз редактировалось Wwwiure; 02.07.2010 в 02:32.
Wwwiure вне форума  
Вверх
Старый 02.07.2010, 08:11   #3
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Wwwiure Посмотреть сообщение
А если одну прокладку из резины нужной толщины?
Я сначала тоже хотел сделать прокладки из резины, вроде бы должно и мягче и бесшумнее...
Но штатные прокладки из металла. Дверь нужно фиксировать жестко и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Поэтому, чтобы не получить обратный эффект - болтанку и стуки, я их сделал из металла.
А в общем надо пробовать.
И самое главное - дверные замки должны быть прикручены намертво в целях безопасности! Сможем мы их прикрутить надежно, если они у нас будут опираться на резиновую основу? Нет конечно.
Я так-же против переделки замков (убирание пружинок, установка дополнительных пружинок и поролоновых вставок ...). Все это - увеличивает риск открытия двери на ходу, а именно на повороте, когда центростремительное ускорение старается выбросить вас и ваших пассажиров из машины.
Что важнее: наши амбиции (мой замок самый бесшумный) или уверенность (моя машина безопасна)?
Каждый решает сам.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 02.07.2010, 22:48   #4
16rustat
Свой человек
 
Аватар для 16rustat
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: ЮВ Татарстана
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 18
16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Я сначала тоже хотел сделать прокладки из резины, вроде бы должно и мягче и бесшумнее...
Но штатные прокладки из металла. Дверь нужно фиксировать жестко и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Поэтому, чтобы не получить обратный эффект - болтанку и стуки, я их сделал из металла.
А в общем надо пробовать.
И самое главное - дверные замки должны быть прикручены намертво в целях безопасности! Сможем мы их прикрутить надежно, если они у нас будут опираться на резиновую основу? Нет конечно.
Я так-же против переделки замков (убирание пружинок, установка дополнительных пружинок и поролоновых вставок ...). Все это - увеличивает риск открытия двери на ходу, а именно на повороте, когда центростремительное ускорение старается выбросить вас и ваших пассажиров из машины.
Что важнее: наши амбиции (мой замок самый бесшумный) или уверенность (моя машина безопасна)?
Каждый решает сам.
Поповоду пружинок ,езжу без них больше года. Ни одна дверь досих пор не открывалась. Полет нормальный.
16rustat вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.