Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Сегодня с утра для себя решил проблему с проседанием оборотов на ХХ, особенно с включенным кондером. Посмотрите насколько сильно согнуты трубки, подходящие к клапану адсорбера. У меня они почему-то оказались "сплюшены" в месте сгиба. Пока как временное решение - распрямил трубки и прикрепил клапан адсорбера недалеко от штатного места крепления. Пока при нажатии на сцепление - обороты плавно спускаются до ХХ (с включенным кондером). Раньше бывало резко просаживались, пару раз даже двигатель глох.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от AlexPN
Сегодня с утра для себя решил проблему с проседанием оборотов на ХХ, особенно с включенным кондером. Посмотрите насколько сильно согнуты трубки, подходящие к клапану адсорбера. У меня они почему-то оказались "сплюшены" в месте сгиба. Пока как временное решение - распрямил трубки и прикрепил клапан адсорбера недалеко от штатного места крепления. Пока при нажатии на сцепление - обороты плавно спускаются до ХХ (с включенным кондером). Раньше бывало резко просаживались, пару раз даже двигатель глох.
А что, вполне могет быть...Двиг. рассчитывает на "добавку" смеси через систему СУПБ, а при пережатых трубках-ему кукиш, вот РХХ и начинает регулировать, с опозданием, ессно. Поправьте, если не прав. Надо у себя глянуть....Кстати, тут многие пишут, что слышно работу етого клапана, а я вообще ни разу не слышал его. Что это значит? Либо не работает совсем, либо работает тихо. Сам не глухой, всех "сверчков" и "жучков" чую...