Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 08:22   #1
AlexPN
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Волгоградская обл., г. Котово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexPN не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

Сегодня с утра для себя решил проблему с проседанием оборотов на ХХ, особенно с включенным кондером. Посмотрите насколько сильно согнуты трубки, подходящие к клапану адсорбера. У меня они почему-то оказались "сплюшены" в месте сгиба. Пока как временное решение - распрямил трубки и прикрепил клапан адсорбера недалеко от штатного места крепления. Пока при нажатии на сцепление - обороты плавно спускаются до ХХ (с включенным кондером). Раньше бывало резко просаживались, пару раз даже двигатель глох.
AlexPN вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2010, 10:37   #2
Алекс3Т
Свой человек
 
Аватар для Алекс3Т
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA VESTA
Сообщений: 576
Записей в дневнике: 3
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
Алекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от AlexPN Посмотреть сообщение
Сегодня с утра для себя решил проблему с проседанием оборотов на ХХ, особенно с включенным кондером. Посмотрите насколько сильно согнуты трубки, подходящие к клапану адсорбера. У меня они почему-то оказались "сплюшены" в месте сгиба. Пока как временное решение - распрямил трубки и прикрепил клапан адсорбера недалеко от штатного места крепления. Пока при нажатии на сцепление - обороты плавно спускаются до ХХ (с включенным кондером). Раньше бывало резко просаживались, пару раз даже двигатель глох.
А что, вполне могет быть...Двиг. рассчитывает на "добавку" смеси через систему СУПБ, а при пережатых трубках-ему кукиш, вот РХХ и начинает регулировать, с опозданием, ессно. Поправьте, если не прав. Надо у себя глянуть....Кстати, тут многие пишут, что слышно работу етого клапана, а я вообще ни разу не слышал его. Что это значит? Либо не работает совсем, либо работает тихо. Сам не глухой, всех "сверчков" и "жучков" чую...
Алекс3Т вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.