Привет, форумчане! Редко удается здесь бывать, но все же стараюсь следить за ходом мысли автолюбителей. И раз многие одобряют мои скромные высказывания, постараюсь в теме "ино или наша" написать еще раз, хоть и будет уже повторение. Я вот никогда не лезу в технические сравнения авто, ясно и так, что машины ведущих фирм отличные, и наши вазы по конструкции идеальны для России . Основной вопрос - психологический и экономический. То есть, чем же может обернуться нам тот факт, что многие из нас берут кредиты и из кожи лезут вон, чтобы поддержать именно зарубежного автопроизводителя? Ведь очень не зря в мире такая возня на авторынке. Автомобиль - самый, наверное, сложный и дорогой элемент ширпотреба, тут задействованы многие и многое, это, конечно, все элементарно, что я говорю. Но большинство даже не задумывается об этом. Какой салон! Какой движок! Какой комфорт! Вот такие аргументы... Вот ехать по ровному асфальту - понимаю, комфорт! Вылезти из салона авто и не наступить в кучу дерьма - это комфорт. Ощущать мощь под капотом, прохладу в салоне и наслаждаться видом природы за окном, а не кучами мусора и развалившимися сараями - вот это приятно. А пока вокруг нашего дома кучи неразгребенной параши, время ли нам умиляться достоинствами японских машин? Может, для начала, наведем порядок, как у них? А, может, лучше? Может, пора перестать кидаться бутылками из окон люксовых тачек?Может, пора уже начинать приводить мозги свои в соответствие с лучшими мировыми аналогами? И в скором времени, можеть быть тогда, мы не захотим покупать подержанную иномарку?
связи между крутостью авто и уровнем хамства нету! владельцы вазов мусорят не меньше владельцев люксовых авто это уж точно...а то что начинать надо с наведения порядка в голове это факт...
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
связи между крутостью авто и уровнем хамства нету! владельцы вазов мусорят не меньше владельцев люксовых авто это уж точно...а то что начинать надо с наведения порядка в голове это факт...
Я подразумевал не столько владельцев авто, сколько уровень развития стран - производителей и их населения. И еще то, что сейчас уже не 90-е годы, ведь планировалось уничтожить Россию вовсе как факт, а сейчас уже не стоит доразваливать то, что не успели, а пора бы уже в темпе начинать восстанавливать. И правильно, что правительство должно ездить на отечественном, только подходить к этому нужно не как к способу списания бюджетных средств. И то, что правители наши бесхребетные, очень многим на руку, в мутной водичке рыбка лучше ловится. Хотя ведь даже в самых нищих бананово-кокосовых республиках правители тоже ездят на хороших авто, находят средства даже те, чье население питается гуманитарными подачками. А наши уж покажут верх крутости, кто нам виноват, давно известно, власть она такая, какую заслуживаешь. И еще раз о патриотизме. Он ведь заключается не только в том, чтобы пользоваться всем своим. Он ведь еще и в том, чтобы производить такие вещи, которые можно продавать и гордиться. А кто за нас всех будет все это делать ? Пора начинать, и как можно быстрее.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Я подразумевал не столько владельцев авто, сколько уровень развития стран - производителей и их населения. И еще то, что сейчас уже не 90-е годы, ведь планировалось уничтожить Россию вовсе как факт, а сейчас уже не стоит доразваливать то, что не успели, а пора бы уже в темпе начинать восстанавливать. И правильно, что правительство должно ездить на отечественном, только подходить к этому нужно не как к способу списания бюджетных средств. И то, что правители наши бесхребетные, очень многим на руку, в мутной водичке рыбка лучше ловится. Хотя ведь даже в самых нищих бананово-кокосовых республиках правители тоже ездят на хороших авто, находят средства даже те, чье население питается гуманитарными подачками. А наши уж покажут верх крутости, кто нам виноват, давно известно, власть она такая, какую заслуживаешь. И еще раз о патриотизме. Он ведь заключается не только в том, чтобы пользоваться всем своим. Он ведь еще и в том, чтобы производить такие вещи, которые можно продавать и гордиться. А кто за нас всех будет все это делать ? Пора начинать, и как можно быстрее.
так кто же против ....делайте качественные авто - а мы будем их покупать с радостью и кричать на каждом углу что японки амно, лада круче....только вот сдается мне что если даже 70% жителей россии купят приору нифига это не изменит....не станет автоваз модернизировать производсто или новые модели разрабатывать а наоборот будет выпускать приоры с такиже или еще худшим качесвтом - мол пипл хавает и ладно.....
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
так кто же против ....делайте качественные авто - а мы будем их покупать с радостью и кричать на каждом углу что японки амно, лада круче....только вот сдается мне что если даже 70% жителей россии купят приору нифига это не изменит....не станет автоваз модернизировать производсто или новые модели разрабатывать а наоборот будет выпускать приоры с такиже или еще худшим качесвтом - мол пипл хавает и ладно.....
+100500 Именно так и будет, проходили уже. Сколько там уже 50 лет классику выпускают? Если запретить продовать в россии вобще новые иномарки, вот еще 50 лет будем ездить на приорах.
Я понимаю, что если ВВП взялся, за ВАЗ то уже от него ни при каких обстоятельствах не откажется. Даже вон недавно слашал, что он ненавязчиво предлагает РЕНО прикупить еще 2-3 процента акций. Видать не хилые ему там откаты идут. Раз он так зубами занего держиться. При этом умело прикрываясь людьми, сотрудниками завода, простыми работягами и всеми жителями Тольятти зависящими от градообразующего предприятия. Если бы мы пошли по пути кореи, где в своё время границы полностью закрыли для ввоза импортных авто. И дали автопроизводителям 5 лет карт-бланша для разработки и выпуска современных авто. Я бы с этим согласился и 5 лет поездил бы на метро, а потом купил бы себе достойную современную отечественную машину. А у нас как всегда получается "бизнес по русски" Там где нет возможности снять откат или 200% прибыли нам не интересно.... Вот так и живем, то лапы вытащим, хвост увязьнет, то наоборот.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
И еще раз о патриотизме. Он ведь заключается не только в том, чтобы пользоваться всем своим. Он ведь еще и в том, чтобы производить такие вещи, которые можно продавать и гордиться. А кто за нас всех будет все это делать ? Пора начинать, и как можно быстрее.
имхо патриотизм с поддержкой убыточных заводов никак не связан, это лишь слабое место , на которое давят и будут давить воры и бездельники , чтобы и дальше воровать и пилить бабло. Вот организация нового, прибыльного и перспективного ,это да, патриотизм :smile: . А тем 2-м миллионам , работающим на автоваз столило бы потихоньку подтягивать уровень качества чтобы продавать ее не только Вазу но и тойоте, WW и т.д. , благо заводов в России понастроили кучу