Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 17:02   #11
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Штатная комбинация приборов

Цитата:
Сообщение от N-Drey Посмотреть сообщение
снял приборку с машины и возникли вот такие вопросы))) можно ли машину без нее заводить или включать зажигание, ничего не будет???
Включать-выключать / заводить можно, но надо учитывать, что при отсоединенной от бортовой сети приборке генератор не выдает зарядку, т.к. цепь возбуждения генератора(регулятор напряжения и обмотка ротора) запитана через контрольную лампу зарядки(последовательно с ней). Если при включеном зажигании отсоединить от генератора тонкий провод(который с разьемом, а не с гайкой) и замерить напряжение между ним и массой, оно будет 5-7 В, такое падение дает лампа, работая как резистор.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
проблема приборная панель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.