хрень все это......у меня в салоне в любую погоду +40 или -35 комфортная температура - которую я выставляю....зимой всегда езжу без куртки......и так на всех японках у моих знакомых.....в японках зимой тепло - вот это факт....а та королла на которой вы катались не показатель
Я писал про коллегу на сивике. Я как-то его подвозил (тогда ещё на 2111), от отметил, что в моей машине тепло. Это в сарае, а в приоре печка получше той, что в 211* стояла, площадь радиатора немного больше и реально в салоне теплее. Япошки реально не думают о том, чтоб людям тепло в морозы было. Где их забота? И чем одна королла от другой отличается? Почему не показатель?
Я писал про коллегу на сивике. Я как-то его подвозил (тогда ещё на 2111), от отметил, что в моей машине тепло. Это в сарае, а в приоре печка получше той, что в 211* стояла, площадь радиатора немного больше и реально в салоне теплее. Япошки реально не думают о том, чтоб людям тепло в морозы было. Где их забота? И чем одна королла от другой отличается? Почему не показатель?
Говорят же - в харьке подумали в осттальных холодно
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
нужно следить за техническим состоянием своих машин....я не верю что королла и мазда с исправными печками не могут прогреть салон в -35
Могут, но не так, как печка приоры
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Приехал как то к офису раньше на час, в -25С за бортом всё это время проспал в заглушенном харьке, разбудил будильник... Спал в рубашке, как и всегда езжу зимой при любой температуре...
-25 это не показатель. В -25 и должно быть тепло. В прошлом году, в апреле, гнал на платформе приору на юг, встречным воздухом выдувать должно было бы быстро, а не выдувало. Ночью -26 было
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Мож в этом вся проблема?
Проблема в мозгах японцев - проектировщиках. Они не проектируют свои машины под русские зимы.
странные вещи какие то рассказываете...виш четвертая моя японка...все прогреваются примерно одинаково...зимой завел с автозапуска....пришел как тока стрелка чуть сдвинулась (или как синяя лампочка погасла) - поехал не спеша, в салоне еще холодно..минут через 10-20(в зависимости от наружней темп-ры) в салоне тепло, можно снимать куртку
+ 1
жили б в Верхоянске может и приходилось бы в куртках ездить зимой, а во Владе нормально
Япошки реально не думают о том, чтоб людям тепло в морозы было. Где их забота? И чем одна королла от другой отличается? Почему не показатель?
У них на островах зимой -5 это уже холодно, они ж не думают что есть еще суровые воркутинские парни, живущие за полярным кругом :biggrin::biggrin::biggrin:
А вот насчет заботы эт ты неправ... Помнится сестра в 90-х ездила в японию по безвизовому обмену, рассказывала про унитазы, которые чуть ли не пробы кала берут и тут же распечатку по состоянию здоровья выдают... Для нее культурный был.
нужно следить за техническим состоянием своих машин....я не верю что королла и мазда с исправными печками не могут прогреть салон в -35
В разных районах Японии разные комплектации авто (зима/лето). Зачем бы они делали авто с запасом прогрева ориентируясь на -35, если у них (в большинстве районов) минут то не каждый год бывает???
На радиаторе написано -9... Т.е. Япошки не будут ориентироваться на -35 для авто, продаваемые в своей стране!!!
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
А почему тогда больше половины авто ездиют с треснутыми стёклами у основания?
Имел 5 ПР авто... Во всех внутриклиматические условия именно их конёк... Летом в +35 холодрыга зубы стучат... Зимой в -35 жара ташкент...
Самым неудачным из них в плане теплоизоляции был РАВ4 96г... Выдувался за полчаса... Это был самый херовый показатель из всех....
Приехал как то к офису раньше на час, в -25С за бортом всё это время проспал в заглушенном харьке, разбудил будильник... Спал в рубашке, как и всегда езжу зимой при любой температуре...
Харек - это хорошо, но даже б/у не стоит 350 тыр
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
Юрич... У него ж ниссан.... Надо быть к нему снисходительней... Хитрила вообще не прогревается, в -20С мужики воют, сибиряки так вообще всё проклинают...
Вспомнил ещё что у товарища здесь примьера была, так он что бы не замёрзнуть на светофорах газовал... Мож в этом вся проблема?
Тойота витц - хорошо греется??? У нее нет температурной стрелки, просто зеленая лампочка. В -27 греется около 20-40 минут, за это время мой знакомый уже доезжает на работу и глушит только что прогретый автомобиль.
Королла 1,5 1Z - при -23 холодно с салоне, если не закрывать картонкой радиатор.
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
Я писал про коллегу на сивике. Я как-то его подвозил (тогда ещё на 2111), от отметил, что в моей машине тепло. Это в сарае, а в приоре печка получше той, что в 211* стояла, площадь радиатора немного больше и реально в салоне теплее. Япошки реально не думают о том, чтоб людям тепло в морозы было. Где их забота? И чем одна королла от другой отличается? Почему не показатель?