Без вышки полы подметать...
На выходе качественное и очень надёжное авто! Насчёт цены они немного маханули, всё задумали до кризиса, расчитывали чётко на 10 000 евро. Многое в машине от поло, ну, движок другой и кузов целиком. Сейчас говорят, что дешевле типа невозможно, да просто задачи такой нет. Машина реально разрабатывалась для России. И эти деньги она стоит. Но есть что убрать, например, на мой взгляд регулировка руля во всех направлениях, задн.подъемники, и ещё кое что. Проблема в другом-заманить людей в салоне. Имидж к компании другой и потребители, и тех бы не отпугнуть и новые нужны. Над этим менеджмент работает. Пока доводят поставщиков. Требования сумашедшие. А за 100-300 тысяч сделают если рынок потребует.Но нужна новая платформа, да и нет такой конкуренции.И задачи, соответственно. Просто интересно как всё организовано. Чётко и грамотно. Вот у нас завод Вольво есть, грузовики выпускает. Там отдел дизайна, огромное панорамные стёкла,вид на лес да поле, столы, расстояние между ними метров по 15, что-бы дышалось...и сидят девочки 24-30 лет, человек 20 и рисуют грузовики карандашами, в движении, стоя, отдельно фары, элементы....прям кружок какой-то-это СБОРОЧНЫЙ завод! Просто задача соответствовать требованиям местного рынка....
И, кстати в Европе видел дастер, уже много их(джип на базе логана). На картинках какой-то пучеглазый, а в реале на кашкай похож, вот только название...я бы назвал "смерть шниве",