У меня на L-200 Вебастро, подогрев от 220В, автозапуск, подогрев фильтра и топливозаборника, дополнительная электропечка, плюс два гелиевых аккома на 75А/Ч. Выживу в Воркуте?)))
И эта хренова туча доработок для зимнего старта в подмосковье!
Насколько мне известно, эта куча доработак идет с завода, т.к. авто продается по всей россии
2 гелевика + вебасто + котёл 220 - во первых это избыточно, во вторых приводит к удорожанию не менее чем на 40-50 тыр (ну т.е. нехило так),
в третьих на официальном сайте мицу нет такого оборудования среди опций http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
2 гелевика + вебасто + котёл 220 - во первых это избыточно, во вторых приводит к удорожанию не менее чем на 40-50 тыр (ну т.е. нехило так),
в третьих на официальном сайте мицу нет такого оборудования среди опций http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
Так что нет такого для РФ!
Просто с брательником смотрели Паджеро спорта, он ланса своего подумывает на него махнуть, дак в нем все вышеперечисленное, вероятно диллер напехал, для ударожания, поэтому и говорю
2 гелевика + вебасто + котёл 220 - во первых это избыточно, во вторых приводит к удорожанию не менее чем на 40-50 тыр (ну т.е. нехило так),
в третьих на официальном сайте мицу нет такого оборудования среди опций http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
Так что нет такого для РФ!
Гелиевые аккумуляторы - стандарт. Остальное доработки преведущего хозяина, он готовил авто как экспедиционник для путешествий по стране (в тюнинх более 400тыс. засадил). Но на волне кризиса был вынужден продать. Подогреватели в топливной магистрали позволяют здорово экономить на антигелях в морозах.
У моего родственника Л-200 тоже 08г.в. Обходиться без всего выше перечисленного (только аккомы гелиевые). В -30 заводиться без проблем, ниже в Подмосковье редкость.
Да и неисправности на наших авто были абсолютно одинаковые и стандартные для этой машины)))
__________________ В мечтах о жОлтой Калине
Последний раз редактировалось Marloc; 04.07.2010 в 20:02.
Гелиевые аккумуляторы - стандарт. Остальное доработки преведущего хозяина, он готовил авто как экспедиционник для путешествий по стране (в тюнинх более 400тыс. засадил). Но на волне кризиса был вынужден продать. Подогреватели в топливной магистрали позволяют здорово экономить на антигелях в морозах.
У моего родственника Л-200 тоже 08г.в. Обходиться без всего выше перечисленного (только аккомы гелиевые). В -30 заводиться без проблем, ниже в Подмосковье редкость.
Да и неисправности на наших авто были абсолютно одинаковые и стандартные для этой машины)))
И всетаки помнится мне что барышня манагер говорила про заводской подогрев топливной системы, есть он у них или нет???
И всетаки помнится мне что барышня манагер говорила про заводской подогрев топливной системы, есть он у них или нет???
Нет. Только аккомы и то не у всех, некоторые продаются с обычными. Также в стандарте функция быстрого прогрева (аля подсоса на карбюраторе). На морозе , на холостых остывает - приходилось вебастро включать что бы салон теплым был.