Вопрос к гонщикам,нулевик ставить ? Дроссельную заслонку не предлагать,вот от нее толку мало. Разве что на низах тяги больше. Хочу нулевик в штатное место,и ставить только на гонки. А повседневны гонять со стоковым.
Куда ты лезешь! работу ДВС знаешь? если нет, то и не лезь, либо попадешь на развод денег а толку не будет
Лезу потому что интересно,а то что не знаю спрашиваю.А вот такие ответы,лучше не лезь,туда не ходи,сюда не ходи...это конечно мне много даст бессомнения.Или вы думаете,когда говорят не лезь,человек не будет лезть? я не так не думаю...пока человек живет,а тамболее молод он будет свой нос сувать везде,даже если есть риск получить по носу этому:biggrin:
Так что если вы много знаете о работе двс,то расскажите пожалуйста.
Почему фильтр нулевик и дроссель ничего не дадут,а что лучше сделать на эти же деньги,а если не на эти то на какие?
В 95% вы скажите иди читай форум,а что тут читать...80% информации шуток и авторитетных мнений блин,которые только и на заборе разве что писать.
Почему фильтр нулевик и дроссель ничего не дадут,а что лучше сделать на эти же деньги,а если не на эти то на какие?
Потому что у тебя пока распредвалы и каналы в ГБЦ стоковые. Они чисто физически по характеристикам и пропускной способности соответственно не смогут пропускать такое количество воздуха, которое способно пройти через дроссель бОльшего диаметра, поэтому без замены хотя бы распредвалов нет смысла ставить дроссель. Нулевик можно поставить, но эффект от этого будет столь мал, что ты его не ощутишь. Кроме звука всасываемого воздуха из под капота. За те же деньги, имхо, лучше подобрать хорошую прошивку на ЭБУ, даже на родной БОШ 7.9.7+. Они есть в природе. Если что то серьезней хочешь то это тебе надо как минимум валы (от 5000 до 15000); разрезные шестерни (1200-1500); ресивер (от 4000 до 25000) - это от валов будет зависеть, можно на некоторых и без него, на стоке; он-лайн откатка прошивки ЭБУ (Бош или Я.7.2 - за Январь + еще 3500, сама откатка от 2500 до 5000); + работа, если менять железо будешь не сам. Кстати, еще у ГБЦ неплохо бы каналы шлифануть, но это уже ее снимать надо - эт уже серьезная доработка будет.
В принципе, ты правильно сказал, что все это написано на страницах форума, но не все могут осилить это прочесть и почерпнуть полезное для себя.
Лезу потому что интересно,а то что не знаю спрашиваю.А вот такие ответы,лучше не лезь,туда не ходи,сюда не ходи...это конечно мне много даст бессомнения.Или вы думаете,когда говорят не лезь,человек не будет лезть? я не так не думаю...пока человек живет,а тамболее молод он будет свой нос сувать везде,даже если есть риск получить по носу этому:biggrin:
Так что если вы много знаете о работе двс,то расскажите пожалуйста.
Почему фильтр нулевик и дроссель ничего не дадут,а что лучше сделать на эти же деньги,а если не на эти то на какие?
В 95% вы скажите иди читай форум,а что тут читать...80% информации шуток и авторитетных мнений блин,которые только и на заборе разве что писать.
Для начала не форумы почитай а реальные работы инженеров и всякие расчеты!, ничего личного, пытаюсь сэкономить твой бюджет
Это все на пользу тебе, видел многих людей , они тратили много денег, итог:000