gangsta, Говоришь у твоего шевроле 140 л.с. тоесть на 25% больше чем у приоры(если учесть что у приоры 105лс) так?Тогда при условии что приора до сотки за 10,7(ВОДИТЕЛЬ+ПАССАЖИР) с разгоняеться твой шевроле должен быть резвее на 25% тоесть разгоняться за 8,5 секунд.А он у тебя так прет?Поправка на вес 9 секунд.Ты уверен что он до сотки за 9 сек доберется(ВОДИТЕЛЬ+ПАССАЖИ Р)?
на галанте 2.0 литра форсированный движок 164 лошадки 795 вес + 2 человека
на широкой резине 7 секунд проверяли 4 раза
Приора тачка просто супер! Эта машина сделана для русских дорог,высокая,как паркетник, подвеска хороша,только на сильных кочках может пробиваться.200 идет и не париться-сам проверил пассажиром-батя за рулем!все эти иномарки, особенно дорогие- не для россии- бензин хороший нужен,хорошие дороги, правильная эксплуатация и все равно они ломаются. Наши авто ломаются чаще но починить их можно намного быстрее и дешевле.ЧЕМ ПРОЩЕ-ТЕМ НАДЕЖНЕЙ!
А ещё дорогие авто трудно починить по той причине, что руки у наших слесарей не из плеч. Загубить могут всё что угодно. Диллерский центр не гарантия, что там работают вменяемые мастера, которые делают хорошо. Особенно, беда с V-образными двигателями и дизелями. Просто, сталкивался с этим, до сих пор машина плохо заводится и причину найти не могут. Всё началось с того, что из-за нашего волшебного бензина прогорела прокладка между башкой и блоком и антифриз стал попадать в камеру сгорания, а отработаные газы в систему охлаждения, как следствие, утечка антифриза, патрубки с антифризом прожать невозможно, давление сумасшедшее, от такого давления и радиатор полетел. Ремонт 25к (снять обе башки, шлифануть и поставить новые прокладки). Это без учёта затрат на новый радиатор. А машина достаточно старая, 98 год. Теперь представьте себе, что у вас абсолютно новое авто, с более мудрёной системой впрыска, с большим колличеством наворотов и электроники. Где её чинить-то? ТО ещё пол беды, масло поменять дело нехитрое, а если поломается?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Приора со своими наворотами может и ломается,только детали и ремонт пусть и со старыми ино все равно различается-например опель мерива-пятый раз летит генератор-25 к новый но не фирменный,для приоры же этот генератор стоит всего около 2к фирменный- и еще надежность зависит от владельца,у мя была 9ка 2002 года,недавно продал,не разу старушка не подводила.и это за восемь лет,и хотя она была в суровых условиях.и теперь докажите мне что при хорошем уходе наши тачки не надежны
У меня на работе есть старый престарый сотрудник, ему короче, лет так под семядесятник где-то. Уезжаю вечером домой, смотрю он на остановке стоит один, видать на автобус опоздал, ну думаю дай, заберу, а у него сумяра огромная, с хернёй какой-то, ну я её кидаю в багажник, а он рядом стоит и шильдик такой читает : "PRIII OOOO RAAAA - это что, у тебя за машина такая? ИНОМАРКА?" Я такой ага, японская, HONDA PRIORA!!!!
Дед короче всю неделю работникам талдонил, какой Толик молодец, иномарку купил!:biggrin::biggrin::biggrin:
Дед короче всю неделю работникам талдонил, какой Толик молодец, иномарку купил
Тогда уж и не разочаровывай деда, держи и дальше тайну в секрете, а то узнает старый оппозиционер правду, что у нас нормальные машины делают и кони двинет от разочарования...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Тогда уж и не разочаровывай деда, держи и дальше тайну в секрете, а то узнает старый оппозиционер правду, что у нас нормальные машины делают и кони двинет от разочарования...