Здравствуйте! у меня такая фигня как у многих. поворачиваю ключ зажигания, качает насос, а завести не могу, загорается индикатор иммо. заезжал на диагностику, сказали, что то типо пропал сигнал между двигателем и иммо, нужно либо прошивку менять, либо новый иммо ставить, либо вообще отключить его. Как быть? подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! у меня такая фигня как у многих. поворачиваю ключ зажигания, качает насос, а завести не могу, загорается индикатор иммо. заезжал на диагностику, сказали, что то типо пропал сигнал между двигателем и иммо, нужно либо прошивку менять, либо новый иммо ставить, либо вообще отключить его. Как быть? подскажите пожалуйста.
Попробуй завести обучающим ключом, если помогло - нужно заново обучить рабочий ключ (ключи). Эта процедура подробно описана на форуме.
Товарищи, подскажите такой вопрос.
Если заводить ключем с брелком то все норм, а если пробовать завести обучающим то ничего не заводиться и включается лампочка иммо.
Я всегда думал, что им можно завести или получается, что можно только активировать?
Товарищи, подскажите такой вопрос.
Если заводить ключем с брелком то все норм, а если пробовать завести обучающим то ничего не заводиться и включается лампочка иммо.
Я всегда думал, что им можно завести или получается, что можно только активировать?
Или в обучающем нет чипа,или чипу пришел конец(((
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Ну чип это красная .... на ключе. Присутствует. Да и копец как то пришел рано. Это с того момента как забирал машину из салона.
Красная...-это держатель чипа,сам чип внутри...и вполне может быть,что его там нет((Выдерни держатель и посмотри...http://chipdiagnost.narod.ru/aps1.html здесь глянь - транспондер обучающего ключа АПС-6..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...