Это общий пробег или личный?
У меня Королла Церес была, 1994 года. Только в России передо мной хозяина три сменила, "не девочка" уже была, пробег скручен. Я на ней проехал еще 130 тыс. км. за 4 года, почти ничего в машину не вкладывал. Потом она стояла почти год в сыром гараже...
В итоге продавать не стал - отдал младшему брату. Заменили на ней вкруг стойки с пружинами, поменяли шаровые, наконечники рулевых тяг, поставили новое сцепление, сменили термостат... Залили свежее масло в движок и коробку. Поставили новый аккумулятор. За все отдал 30 тыс.
Сейчас иногда любуюсь на нее, когда заезжает во двор, чисто вымытая - хорошая машина!
Сейчас иногда любуюсь на нее, когда заезжает во двор, чисто вымытая - хорошая машина!
Все зависит от прокладки между рулем и переднем сиденьем (хоть левым, хоть правым :wink. Любую машину можно убить без разницы будь она новая, б/у купленная в хорошем состоянии.
Дык и здесь недавно такой мазохист где-то был... В приору вроде как 200 тыщ сверху вложил. Чего-же вы на него не бросаетесь ? Потому что на приоре, все просто.
То человек для души делал, а этот из мазохистских побуждений
Нашел отзыв в инете просто тупо скопировал и вставляю, улыбнуло.....
Отзыв написал(а) Антон — Июнь 16, 2010 в 14:14:
За свои деньги лада приора хороший автомобиль. сравнивать ее с подержанной иномаркой это не дело! Кто сравнивает, тот сам бы рад на приору пересесть, да его подержанную иномарку ни кто не берет. прошло то время дешевого понта! Уж если берете подержанную иномарку за 350,то и трусы с майками в секонд хенде покупайте, они ж инпартные, а еще потдержаную зубную щетку, за то электрическую! а главное на проститутке жинитесь, за то с длинными ногами - и станешь принцом, только потдержанным! а если лада приора ломается, так это надо сначала ездить научиться, я уже 2 года мотаюсь на ней и кроме масла ни чего не менял. а кричать за подержанные не ломающиеся иномарки - ##### кому нить другому, я от мерса лупатого и ауди а6 ели избавился, а скоко денег ввалил в них, лучше б калину еще себе взял!
И псевдо гарантия от ВАЗа, это всего лиш слова на бумаге. Реально, они по гарнтии одно "г" меняют на другое "г"
Посмотри, на что меняет тот владелец легнума, который из Питера. ШРУСы и то сам мастырит, которых не хватает от Питера до Мурманска.
Цитата:
Сообщение от INOvod
Смысл вобще гарантии, если после покупки нового авто. Его надо всё протягивать, менять колодки на НЕ скрипящие. Проклеивать и прокладывать доп. шумку. Ставить музыку, аккустику.
А в бэушной не надо ни музыку ставить ни акустику ни сигналку? Или ездить с тем, что не нравится. Пойди найди на рынке машину именно с такой музыкой, которую хочется. А замена на б/у после покупки расходников за бешеные деньги? Это как назвать? А последующие мытарства с постановкой на учёт, если машина "палёная"? Даже ещё до покупки в неё надо вкладывать деньги на диагностику. А если не понравится, то кто за диагностику деньги возвращает? Камней подводных слишком много в бэушках. Лучше нового нет вариантов.
Так вот с тех народ в Приморье имеет непропиваемый опыт бодяжанья 80-ого (тогда 76-ого) с 92-ым в разных пропорциях для разных типов японских двигателей... Сейчас эту картину можно иногда увидеть на заправках с участием машин на транзитах - едут на рынок...
И вы берёте заправленное таким фуфлом????????????????????? А барыгану-то чего? Пипл схавает "конфетку" в красивой обёртке)))))))))))))))