Так у нас ГАИ и не на Логанах зарабатывает, и если бы они на них пересели эт вообще было бы как то совсем уже... Опять же тут не в надежности, в ГАИ динамика нужна, расход и т.п. Плюс, ну вы сами подумайте, чтоб Логан в ГАИ, ... Я люблю свою страну. В ГАИ должна быть Российская машина, несмотря на все недоработки.
Так у нас ГАИ и не на Логанах зарабатывает, и если бы они на них пересели эт вообще было бы как то совсем уже... Опять же тут не в надежности, в ГАИ динамика нужна, расход и т.п. Плюс, ну вы сами подумайте, чтоб Логан в ГАИ, ... Я люблю свою страну. В ГАИ должна быть Российская машина, несмотря на все недоработки.
У нас в ГАИ есть:
Классика
Калина
Приоры
ДЭу эсперо
ну и прочие иномарки
Так вот, у первы двух с динамикой как-то не очень. Ну и опять же Логан - отечественное авто. Вопрос - что его в ГАИ-то не берут?
Ди, и по поводу такси. Во владивостоке есть таксопарк, принадлежащий москвичам. И то что они даже туда притащили Логаны, как бы намекает на то. что предпочтение такоконтор в данной марке не только от Логановской надёжности зависит, но и ещё от чего-то.
Ну так в Москве тоже деньги считают, и довольно не плохо. Они и в Кемерово и в Барнауле и в Омске и в Красноярске есть - конторы на Логанах, и не первый год. Просто общался с таксерами, живучая машинешка. Хотя название в Россиии надо было поменять. А в целом нормальная рабочая лошадка.
Так у нас ГАИ и не на Логанах зарабатывает, и если бы они на них пересели эт вообще было бы как то совсем уже... Опять же тут не в надежности, в ГАИ динамика нужна, расход и т.п. Плюс, ну вы сами подумайте, чтоб Логан в ГАИ, ... Я люблю свою страну. В ГАИ должна быть Российская машина, несмотря на все недоработки.
поэксплуатриуйте АвтоВАЗ подольше - довольно незатратно получается, то что нужно в ГАИ! А ведь они и бьют их часто и носятся как угорелые - ВАЗы очень хорошо переживают такую эксплуатацию. У меня была воьмерка, на которой я ездил только "газ в пол" - проехал больше 50 т.км. с двигателем все ок. Были недочеты - такие как оторвал морду упав с платформы (500 рублей - приварили назад), оторвал подвеску - заменили краб передний, пробил картер - залепил холодной смазкой - потом заменил, замял порог - даже править не стал - ибо лишнее, двери провисли, карб раз в неделю чистил, как то раз на заправке нахлебали воды в бак - сменил бензонасос и распред вал (по дурости). Потом нашел причину - просверлил бак - слил воду. пробивал шины раза три по дороге в Анжеро судженск, зимой, уходя от столкновения с праворукой фиговиной вылезшей на встречу налетел на камень приличный - помял диск. И после всего этого продал машину за сколько купил (переезжал за 3500 км). Девушка, которой я продал эту восьмерку отъездил еще два года и захотела купить калину - сказала что все это сказки про русские машины. Однако друзья ее убедили взять лачетти. Восьмерка - так до сих пор у нее во дворе стоит. Королла, кстати, после НАМНОГО более бережной эксплуатации сдулась.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Ну так в Москве тоже деньги считают, и довольно не плохо. Они и в Кемерово и в Барнауле и в Омске и в Красноярске есть - конторы на Логанах, и не первый год. Просто общался с таксерами, живучая машинешка. Хотя название в Россиии надо было поменять. А в целом нормальная рабочая лошадка.
Во Владивосток-то их нахрена тащить? За 300 тыр там можно накупить аукционных королл комплектации ассиста года 3-х от роду и таксовать горя не знать. Сломалось что - за копейки починили. Так нет же - Логаны притащили, у которых там ремонтной базы нет. Мелкое ДТП и все, писец встал авто. А сколько запчасть из Москвы до владика идти будет? Если поездом, то две недели. Вот и думай - умеют Москвичи деньги считать или все таки по каким-то лизинговым выгодным схемам берут
Иномарки идут преимущественно на сопровождение, и в приграничных районах, типа Дальнего Востока, а так эт практически единичные случаи. В основном 10, 14, 15, Приора, Хантер, классика. А Логану тяжеловато по динамике с большинством из них работать. Да я просто на Логане, на сопровождении себя реально не представляю, это поворот закрой, в голову колонне зайди, опять закрой, в хвост. Дак это просто упариться можно, здесь только динамичная машина. А вот хорошую дистанцию, без выкрутасов, эт тема Логана.
В основном 10, 14, 15, Приора, Хантер, классика. А Логану тяжеловато по динамике с большинством из них работать. Да я просто на Логане, на сопровождении себя реально не представляю, это поворот закрой, в голову колонне зайди, опять закрой, в хвост. Дак это просто упариться можно, здесь только динамичная машина. А вот хорошую дистанцию, без выкрутасов, эт тема Логана.
То есть вы согласны, что по динамике и управляемости Логан хуже не то что Приоры, но и даже классики?
Да Владик это вообще тема интересная, благо оттуда на формуме никого нет, а тоб мы услышали сейчас и про Приоры и про Логаны, там у ребят вообще накипело, беспорядки устроили, ОМОНОМ разгоняли. За Владик и Логаны не слышал, а вот по перечисленным городам точно знаю есть там конторы которые полностью на Логанах и не факт, что везде Москвичи, а если и Москвичи, значит это государственная политика, а я в политику не лезу.
Ну я же надеюсь Вас не оскорбил, по динамике хуже Приоры, вы абсолютно правильно прочитали, по управляемости пожалуй тоже. Классика в моем посте не относилась к числу большинства, классики в ГАИ мало осталось, только ППС где особо гонять не надо. А по живучести (неубиваемости) и теплу зимой Логан лучше. Просто ВАЗу надо поработать с ПРИОРОЙ и все. Я об этом уже вторые сутки пишу. А вы - "забанить, забанить". Вот и вся арифметика.
Последний раз редактировалось Ydjin77; 06.07.2010 в 13:17.
Причина: Добавляю