Как часто говорят иномарочники что иномарки безпроблемные машины!ЧТО ЗА ЧУШЬ!!!Кричат что вот мол у меня иномарка 10-летняя и всё без проблем!Не п...дите господа!Были у меня иномарки в своё время и постоянно надо было что-то делать да просто браться было неохота так как мало мальский ремонт превращался в геморрой!От поиска толкового мастера и до поиска запчасти...Продал её нахрен купил пятнаху и забыл про тудности!Да пятнаха ломалась но далеко не так часто как пугали владельцы инохлама.Любой ремонт в 5 секунд...Любая запчасть на каждом углу!Кстати НИ РАЗУ не доводилось купить бракованную запчасть как часто об этом пишут!!!Весной вот скопилось бабла примерно штук 450 и тоже думал об иномарке б/у да голос разума восторжествовал и купил приору универсал.Пробег пока небольшой но машина ооочень нравиться.Пятнаха кстати тоже при мне и пробег у неё 242 тыс и без капремонта!Если иномарка то новая...Да и то сомневаюсь!
Друзья, давайте не будем, говоря о проблемности машин, забывать про ее цену. По мне цена на приору завышена для ее качества. Последний раз отдавал за нее 430 тыч. Ребята, а это деньги все-таки! И ТО я потом проходил по 7 тыч в среднем. А такая цена сейчас на большинство машин в москве: ино или ваз - без разницы.
Не вводите в заблуждение! Стоковая приора в самой дорогой комплектации стоит менее 400 тыр.
Приезжайте или звоните например в Ростокино-Лада или как оно сейчас там. В конце-концов смотрите их сайты. Два месяца назад по Москве цена была 370 тыч. Добавьте сюда подкрылки, антикор, сигу, коврики и т.д., короче то, что нужно для эксплуатации, а это 40-50 тыч и получите цену. А если еще и шумку сделать, то +30 тыч.
Вы когда последний раз приору покупали?
Она уже давно вышла из разряда дешевых доступных машин.
Меня удручает только то, что количество болячек (только не отрицайте, что их нет) ен соответствует цене.
p.s. Вот и ссылка на автогермес http://www.avtogermes.ru/sale/lada/priorah/compl/ Смотрите комплектации с кондеем, чтоб полноценнее картина была. Звонил - запись на сентябрь. А сейчас есть пару машин 2009 года. которые никто не берет... Такие пироги, никого не заблуждаю!
Последний раз редактировалось Идеолог; 07.07.2010 в 12:02.
Причина: нашел ссылку
Приезжайте или звоните например в Ростокино-Лада или как оно сейчас там. В конце-концов смотрите их сайты. Два месяца назад по Москве цена была 370 тыч. Добавьте сюда подкрылки, антикор, сигу, коврики и т.д., короче то, что нужно для эксплуатации, а это 40-50 тыч и получите цену. А если еще и шумку сделать, то +30 тыч.
Если с арифметикой в пределах 1000 всё нормально - никто не заставит покупать допы именно у официала втридорого! Подрылки вроде стоят-3, комплект ковриков-2, диалоговая сигналка с обратной связью + гарант на руловой вал даже с установкой - менее 20 (а просто сигналка с работой - менее 15), антикор если дольше 3-4 лет ездить не собираетесь - вообще не нужен, если есть желание - можно самому полости мовилем аэразольным продуть - стоимость материалов около 1 тыр, как и мастикой покрыть брюхо - ещё пара тыр, если в сервисе делать - зависит от жадности сервиса и материалов - вполне реально в 5-7 уложиться. Итого по Вашему списку - 25 (если руки не марать, если делать самому - экономия ещё не менее 5 тыр) но никак ни 50!!! Т.е. даже с этими допами менее 400. А если с деньги вообще дозарезу нужны - можно и в ТЛТ за новой тачкой прокатиться самому и оттуда её домой отогнать (экономия денюжков вообще приятно удивит), тем более кто это у Вас совсем рядом!
Приезжайте или звоните например в Ростокино-Лада или как оно сейчас там. В конце-концов смотрите их сайты. Два месяца назад по Москве цена была 370 тыч. Добавьте сюда подкрылки, антикор, сигу, коврики и т.д., короче то, что нужно для эксплуатации, а это 40-50 тыч и получите цену. А если еще и шумку сделать, то +30 тыч.
Вы когда последний раз приору покупали?
Она уже давно вышла из разряда дешевых доступных машин.
Меня удручает только то, что количество болячек (только не отрицайте, что их нет) ен соответствует цене.
КАСКу ещё забыли посчитать.
Ну а по сабжу - что ж этовы так мало накинули-то? Надо ещё музыку посчитать тыр на 70. Обвес 40. Тонировка 10. Шумка 20. гидроподвеску или как там её, ну та которая сама поднимает и опускает - это ещё 100 тыр. Сидушки на рекардо посенть не плохо будет ещё 20. Ну и того имеем 670 тыр! Вот столько в будущем и пиши по типу - да нафига за 670 тыр Приору брать?
Приезжайте или звоните например в Ростокино-Лада или как оно сейчас там. В конце-концов смотрите их сайты. Два месяца назад по Москве цена была 370 тыч. Добавьте сюда подкрылки, антикор, сигу, коврики и т.д., короче то, что нужно для эксплуатации, а это 40-50 тыч и получите цену. А если еще и шумку сделать, то +30 тыч.
Приора в комплектации Норма стоит на 25 тыщ примерно дороже,чем в конце 2008 года когда прошлую брал! То есть сейчас это около 313 тысяч рублей.
Допы на 40-50 тысяч, ну-ка распиши! Подкрылки(1тыс) антикор(2 тыс) сига+установка+механика (11 тыр но если без обр.связи то намного дешевле) музыка тысяч 8 максимум! коврики(смешно) 500-1000 руб! В итоге 23 тыс,где 40? И кто вообще сказал,что в других автомобилях эти допы по умолчанию стоят, неееет ты видимо ни разу не смотрел в иномарочных салонах. В иномарках за такие деньги и на 200 тыс дороже та же история. Человек покупающий авто за 400 тысяч ведётся на такие разводы(извините за тавтологию) ?
Шумка 30 тыр?? где ж такая шумка золотая, у официалов стоит 20ку, если самому то тысяч 7 уложишься, и будет в разы лучше,чем в Логане например, потому как там не всё прошумливают! Забыл добавить,что штатная шумка под капотом и торпедой есть, она же теплоизоляция,и это уже неплохо для нормальной езды!
Друзья, давайте не будем, говоря о проблемности машин, забывать про ее цену. По мне цена на приору завышена для ее качества. Последний раз отдавал за нее 430 тыч. Ребята, а это деньги все-таки! И ТО я потом проходил по 7 тыч в среднем. А такая цена сейчас на большинство машин в москве: ино или ваз - без разницы.