LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Парни чё спорить,всё зависит от резины и асфальта....НАпример на заводской каме беспослезно буксовать-она скользкая,идёт бесполезный щлиф...Сейчас стоит НОкиан,за асфальт при старте цепляются лучше и букс идёт в дело...ТАк и с асфальтом..Гоняемся обычно в нескольких местах....На одном асфальт так себе.а на другом хороший.из другого материала....ТАк вот,в первом месте при старте шлифовать бесполезно-тупое рытьё и потеря времени..А уже во втором месте асфальт очень цепкий,срываешь машину в букс и она реально ускоряеться от него,а не просто зарываеться...