Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 12:33   #1
Tёma
Свой человек
 
Аватар для Tёma
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 515
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 24
Tёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутацииTёma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Еще один технический недостаток редукторного ГБО связан с той же невозможностью оперативного изменения подачи газа. Они, кроме некоего "оптимального" режима работы двигателя, постоянно либо слегка обедняют, либо переобогащают смесь. Сгорание обедненной смеси сопровождается увеличением температуры, а чересчур богатая смесь не может полностью сгореть в цилиндрах и догорает в выпускном коллекторе. И в первом, и во втором случаях - это термические перегрузки, которые приходится испытывать некоторым деталям двигателя, прежде всего свечам зажигания, клапанам и их седлам в головке цилиндров. А в условиях термических перегрузок интенсивней износ - отсюда проседание клапанов. Серьезный же перегрев и вовсе ведет к появлению трещин на их тарелках. Эти явления в основном возникают при нарушениях режима эксплуатации, как-то: движение с большой перегрузкой, езда на высокогорных серпантинах, резкие старты в духе "светофорных гонок", затяжные обгоны на пределе. При нормальной эксплуатации вероятность повреждения клапанов пренебрежимо мала, а в системах ГБО третьего поколения и выше этот недостаток устранен. Однако газ - не для гонщиков!
__________________
Qip 439503318
Tёma вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.