Я проклеивал обивки Вибропластом и Герленом (или Гербэндом). Приведу поэтапный отчет:
1. Снимаем обивку, полностью разбираем.
2. Проклеиваем вибропластом те места, которые загораживает тканевая вставка, затем прикручиваем ее на место.
3. Берем Гербэнд, проклеиваем места стыков обивка-карман и обивка-вставка из черной пластмассы, затем прикручиваем все детали на прежнее место.
4. Проклеиваем Вибропластом обивку изнутри. Чем больше наклеим, тем тише будет.
5. Ставим обивку на место.
вибропласт сколько мм?))
по 2 пункту, проклеиваем место где соединяется тканевая штука с пластиком (шов как бы?))) ну и 3 в подобных местах))
скок примерно эти материалы стоят и скок потребуется на перед хатябы))
вибропласт сколько мм?))
по 2 пункту, проклеиваем место где соединяется тканевая штука с пластиком (шов как бы?))) ну и 3 в подобных местах))
скок примерно эти материалы стоят и скок потребуется на перед хатябы))
Используем Вибропласт Голд или Сильвер, расход примерно 1 лист на 2 обивки, стоимость - от 250 рублей за лист (0.5 м2).
Стык между тканевой вставкой и пластиком проклеивать не нужно, а стыки пластик-пластик - обязательно. Используем Гербэнд или Герлен, продается в рулонах шириной примерно 30 см, цена - 40 р. за погонный метр. Расход - 1 м на 2 обивки.
Подскажите, как устранить дребезжание бокового стекла двери об резинку, когда на ходу рукой пробовал стекло фиксировать не дребезжит. Как устранить зазор между стеклом и резинкой?
Используем Вибропласт Голд или Сильвер, расход примерно 1 лист на 2 обивки, стоимость - от 250 рублей за лист (0.5 м2).
Стык между тканевой вставкой и пластиком проклеивать не нужно, а стыки пластик-пластик - обязательно. Используем Гербэнд или Герлен, продается в рулонах шириной примерно 30 см, цена - 40 р. за погонный метр. Расход - 1 м на 2 обивки.
ок, спс.
а как тогда понять 2ой пункт твоего предыдущего сообщения?
вибропласт - это то что клеют на кузов, не тяжело получится?))
Последний раз редактировалось Destroyer; 08.07.2010 в 12:41.
ок, спс.
а как тогда понять 2ой пункт твоего предыдущего сообщения?
вибропласт - это то что клеют на кузов, не тяжело получится?))
Для лучшего эффекта нужно проклеить вибропластом подлокотник изнутри, но это место закрывает тканевая вставка, поэтому снимаем ее, и проклеиваем внутреннюю сторону подлокотника.
Утяжеления обивки опасаться не стоит, пистоны в Приоре мощные, и легко выдержат лишний вес.
Для лучшего эффекта нужно проклеить вибропластом подлокотник изнутри, но это место закрывает тканевая вставка, поэтому снимаем ее, и проклеиваем внутреннюю сторону подлокотника.
Утяжеления обивки опасаться не стоит, пистоны в Приоре мощные, и легко выдержат лишний вес.
аа, ет место где ручка)) понять не как не мог))
слушай а может стоит спленом её обклеить, мне просто чтобы не было слыхать бряканье тросиков, а шумку на кузов потом планирую в будующем или не стоит так заморачиватся налепить все на обшивку и на кузов потом ни че не над будет?)
а что дает вибропласт? ну это же виброизаляицонный материал, какие шумы он глушит?))