Прошу подсказать кто либо делал выборку в заводских поршнях?
Решил сделать легкий тюнинг ( клапана поменять , валы , шлефонуть голову), и заодно хотим выборку для безопасности сделать старые поршня распелили мясо есть, завтра собираемся на старых выборку сделать распелить и толщину проверить.
Прошу подсказать кто либо делал выборку в заводских поршнях?
Решил сделать легкий тюнинг ( клапана поменять , валы , шлефонуть голову), и заодно хотим выборку для безопасности сделать старые поршня распелили мясо есть, завтра собираемся на старых выборку сделать распелить и толщину проверить.
проше тогда 124 поршня вместе с шатунами поставить и забыть о клапанах
Последний раз редактировалось Moiseikin; 09.07.2010 в 13:34.
Ну так в этом и загвоздка эти легче да и производитель внушает доверия а с 124 еще на двенахе пытались юбку срезать невыдерживают рассыпаються, мощность терять не хочеться.
Прошу подсказать кто либо делал выборку в заводских поршнях?
Решил сделать легкий тюнинг ( клапана поменять , валы , шлефонуть голову), и заодно хотим выборку для безопасности сделать старые поршня распелили мясо есть, завтра собираемся на старых выборку сделать распелить и толщину проверить.
проверено на опыте - мяса для того чтобы сделать цековки 7,6 мм глубиной под станд. клапан там нет, жаровой пояс не позволит, поршень прогорит. СОВЕТ ДНЯ, БЬЮЩИЙ ПО ГОЛОВЕ ТЕМ ЧТО ПОРШЕНЬ НЕ БЬЕТ ПО БАШКЕ - У меня стоят поршни СТИ 216.01 - цековки в них 4мм (против 1 мм у федерал могул)... Месяц назад вышли кованные поршни не гнущие клапана - СТИ 216.09 http://sti-motor.ru/info.php?id=383
вауу эт тоесть можно поставить и не потеряю в мощности и + ко всему при обрыве ремня нифига не будет?
При обрыве получается не должны встретиться тарелки клапанов с поршнями. Но как уже и писал ( http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=201 ) из-за увеличения лунок под клапана, увеличивается объём камеры сгорания, и тем самым снижается степень сжатия что приводит к уменьшению мощности, но мне кажется не существенно
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
При обрыве получается не должны встретиться тарелки клапанов с поршнями. Но как уже и писал ( http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=201 ) из-за увеличения лунок под клапана, увеличивается объём камеры сгорания, и тем самым снижается степень сжатия что приводит к уменьшению мощности, но мне кажется не существенно
Я так полагаю, что потерю мощности здесь можно компенсировать злыми валами или даже увеличенным дросселем. Фильм про двигателя вверху форума посмотрите: там товарищ спокойно утверждает, что можно запросто увеличить мощу 126-го мотора до 125л.с. Стало быть, этими же методами можно компенсировать и бОльшие лунки в поршнях
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь