Я не буду вам писать о куче ралийных машин с тяговым приводом КПП. При чём тут пассат? Да кстати Пассат на механике 1.6 атмо,устанет догонять Приору.Лично ездил на уневерсале Б5 1.6 . Ну причём же тут Пассат? Согласен приоре очень до него далеко,но и джили до пассата целая пропасть! По моему мы не о том! Или Вас настолько тешит мысль о троссовом приводе.В чём плюс то? Передачи включаются отлично,хотя чего скрывать,ход рычага великоват! А вот скорость включения и надёжность?
Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром.
По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана. Тросовый привод механизма переключения передач — компании Dura. Для опытных образцов подобрали комплектующие — тросы и рычаг КПП в сборе — от одной из моделей Ford.
Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году. Одно из принципиальных решений в конструкции новых коробок передач — внешний механизм переключения, который не страдает от застывания масла при сильном морозе (на фото — опытный образец без пыльников). Исчезли пробки фиксаторов, «вход» штока переключения, переехал датчик света заднего хода. Кроме сальников приводов, течь больше нечему! Масло — полусинтетика 75W85, объем ванны уменьшился с 3,3 до 1,9 литра. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
ПС: имеет место нечеткое включение передачи. обычно либо первой, либо задней. Ну задняя - это особенность прямозубого соединения. Никуда не деться. Думаю у Вас также на джили.
А вот включение первой лечат заменой масла на синтетику, и, что самое правильное, регулировкой кулисы. Поэтому когда журналюги пишут про нечеткое включение передач - это как про сгоревшую лампочку уровня топлива.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Литеон, это приятная новость, тяговый привод останется у ралийных авто, а у Приоры наконец-то появится тросовый привод со всеми его преимуществами. Время все расставляет по своим местам. Интересно "новым" приороводам также будут доказывать что тяги - это круто? (как это пытаются сейчас делать нам)
PS
Много страниц назад писал, что на моем китайском МК такой привод с момента покупки в 2008 году. Если коротко - с тех пор передачи переключаю с удовольствием , чего и Вам желаю.
Про БМВ - без вопросов, это понятно. А признать очевидную вещь, что в китайском МК передачи переключаются с меньшими усилиями, с лучшей четкостью и избрательностью не позволяет гордость приороводов?
У меня к Вам 2 вопроса:
- Вы пробовали переключать в МК? (тогда vs Приора)
- машины у Вас в подписи на ручке? (тогда vs Приора)
Спасибо.
Я немного помню чери - немного почетче, чем на 2112. но на логане все равно четче. Жили что-то не оставила воспоминаний о коробке - очень было похоже на 2112 видимо, дискмофорта не было но и восторга тоже не было. На мегане больше всего понравилась четкость включения, но там сцепление ужасное без обратной связи все испортило. единственная из машин, где меня вообще все устроило (кроме динамики и расхода топлива) из бюджетных - это лачетти
У меня на ручке только 2112 - причем передачи включаются очень мягко. Но немного нечетко, однако передачи я не путаю. И мне сложно представить, что я захочу включить одно. а включу совсем другое. Поэтому говорить о том что дефект коробки критичен - я бы не стал.
Насчет троссового привода -я только за. Так же как и многие другие с этого форума. Вам тут не доказывают, что жесткий лучше, просто говорят, что для некоторых индивидуумов он более предпочтителен,а для других он не так уж и критичен.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
ПС: имеет место нечеткое включение передачи. обычно либо первой, либо задней. Ну задняя - это особенность прямозубого соединения. Никуда не деться. Думаю у Вас также на джили.
А вот включение первой лечат заменой масла на синтетику, и, что самое правильное, регулировкой кулисы. Поэтому когда журналюги пишут про нечеткое включение передач - это как про сгоревшую лампочку уровня топлива.
Коробку хорошим маслом не испортишь :smile: У нас замена заводского масла также дает положительный эффект.
Я привел цитаты из двух наиболее массовых журналов с похожими нареканиями, врядли они тестили одну и ту же Приору. Кто-то в печатных изданиях отзывается хорошо об этом? Про сгоревшую лампочку МК, написали только одни.
Регулировка - это забота ВАЗа. Сам не может сделать, пусть напрягает дилеров. Или регулировать должны журналисты (им это не нужно) и потребители?
Жили что-то не оставила воспоминаний о коробке - очень было похоже на 2112 видимо, дискмофорта не было но и восторга тоже не было.
У меня на ручке только 2112 - причем передачи включаются очень мягко. Но немного нечетко, однако передачи я не путаю. И мне сложно представить, что я захочу включить одно. а включу совсем другое. Поэтому говорить о том что дефект коробки критичен - я бы не стал.
При случае еще раз попробуйте МК (Вижн, Отаку) - разница с "12" все-таки есть :smile:
Если Вы помните автобусы ЛАЗ (двигатель с коробкой сзади и тяга управления коробкой метров 5 или больше ) так их водители тоже передачи как-то включают и не путают. Вот там "четкость", "избирательность" и ход рычага с пол метра. Все дело в привычке и когда есть с чем сравнить.
Если Вы помните автобусы ЛАЗ (двигатель с коробкой сзади и тяга управления коробкой метров 5 или больше ) так их водители тоже передачи как-то включают и не путают.
Вы видели хоть одного человека который положительно отозвался о ЛАЗовской коробке? Сами то думаете с чем сравниваете? Украинская техника такая вот. Поэтому Вы и начали хвалить китайцев,своего-то ничего нет.
При случае еще раз попробуйте МК (Вижн, Отаку) - разница с "12" все-таки есть :smile:
например с чери форой есть. Однако у чери расход побольше и динамика потупее, чем даже у 16кл ВАЗ2112. А ощущение того, что сел в консервную банку - не покидает. Кажется - руль посильнее вывернуть на повороте, и кузов хрустнет от кручения. Похожие, но не столь сильные ощущения я испытывал на хонде сивик новенькой - турецкой сборки.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Вы видели хоть одного человека который положительно отозвался о ЛАЗовской коробке? Сами то думаете с чем сравниваете? Украинская техника такая вот. Поэтому Вы и начали хвалить китайцев,своего-то ничего нет.
Давйте не будем про особенности национальной техники - у меня обобщений с российской техникой нет. ЛАЗ я могу заменить на ЛиАЗ или КАвЗ с аналогичной схемой и недостатками, какие тогда будут выводы?
ЛАЗовская коробка - это ЗИЛовская коробка, если Вы не знали.
"водители включают передачи" - в этой фразе или где Вы увидели у меня сравнение? Человек сказал, что привык к своей коробке и включает передачи не промахиваясь. Привел пример того что все привыкают к своим аппаратам. При чем тут "украинская техника" и "хвалить китайцев"?
Поэтому Вы и начали хвалить китайцев,своего-то ничего нет.
Почти нет...
У нас, одно время, отечественного производителя тоже за уши тянули, создавая невыгодные условия для ввоза иномарок и льготные условия для своих. И каков итог?
Слабое, оно всегда рано или поздно отомрет... Таковы реалии рынка.
Кстати, интересная статистика... из Украины
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 09.07.2010 в 21:42.