LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Nikе,есть у вас на форуме из Ставрополя кто нить, желательно не сток, горю желанием заехать!!!
Х.з., но думаю будет проблематично: реалтюн на цивку - турбина с 0.5 избытка. Получается в среднем 210сил и 26кг момента, и таких мало. Атмо тюн только пошел (валы, пары, прога).
А сток цивики обычно приору...не считают достойной для заезда машиной. Едешь телеметрию, а потом сравниваешь данные. Мой квотер (впуск-выпуск, прибавка 10 атмосил.) - 16.62.
Х.з., но думаю будет проблематично: реалтюн на цивку - турбина с 0.5 избытка. Получается в среднем 210сил и 26кг момента, и таких мало. Атмо тюн только пошел (валы, пары, прога).
А сток цивики обычно приору...не считают достойной для заезда машиной. Едешь телеметрию, а потом сравниваешь данные. Мой квотер (впуск-выпуск, прибавка 10 атмосил.) - 16.62.
Думаю, что Приора с незначительными доработками легко выезжает из 16, во всяком случае, с задержкой на старте и лишней пробуксовкой, из за сырой дороги, SergSS заезжал за 16.28
Последний раз редактировалось Партизан; 11.07.2010 в 01:26.