Просто режут и оставляют. Она держится на чашке,только прыгает и шумит иногда. Не верится мне в эти изменения. Задние я порезал,а вот передние буду покупать с занижением. Всё таки рулевое,на безопасности не экономят
Снял колесо, отмерил полтора витка, срезал болгаркой, вытащил лишний кусок пружины, прикрутил колесо, ну вроде и все, уже почти 6000 км проехал так:smile:
Я фигею!))) А как же подогнуть виток??? )
Ты прям ровно полтора витка срезал??? А то тут бытует мнение что надо резать 1,25 витка (В Волгограде)!
Booster, виток никак не гнули
Ровно полтора резали) а про 1,25 я чет не слышал и, честн говоря, не очень себе представляю как это получится так...
Пружины - бочкообразные, какие на все приоры с завода идут...
Я думаю должен. Этот последний виток он же должен быть мягче чтобы гасить мелкие неровности. Следовательно из за мягкости и получается сложенным. Функциональность от этого врядли будет падать.
Вопрос остался без ответа. Так и должно быть? Почти заказал себе Фобосы -40, но увидел фото и засомневался
В общем покурив инет сделал выводы что:
Так называемый прогрессивный виток, который якобы работает на придание комфорта при езеде по микронеровностям не что иное как миф!!! Никакого перфоманса он не создает, это ни что иное как или просто понт для покупателей или что более вероятно нужен для создания преднатяга собранной стойки при её монтаже, т.е работает по принципу как подпружинник на раллийных машинах чтобы при прыжке основная пружина не соскакивала с опоры. Все эти витки у всех пружин в том числе и импортных сложены при загрузке авто - т.е на сжатие при езде никак не работают - соответсвенно никакого комфорта не создают! работает только часть пружины с длинными и жесткими витками т.е. комфорт зависит только от жесткости или мягкости этой части пружины. Еще один недостаток как мне кажется что они будут лязгать при попадании колеса в ямку когда пружина разгрузится при отбое а потом сложится при сжатии.
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!