Я сомневаюсь, что в Америке впаривают коврики отдельно и разводят на антикор Так что, это последняя цена. Да, там нету машин с передними стеклоподъёмниками, там они на всех стёклах. Да, там только полный фарш и только автоматическая коробка, механика под заказ. Вам это было интересно?
В России НДС заложен в стоимость машины. В США его платят отдельно. Поэтому и сравнение цены с налогом у нас и без налога у них - неправильное сравнение.
XMblPb, сколько лет прожили в США и в каких штатах? Поймите,разница по налогам,страховке и сборам в Висконсине и Калифорнии например может отличаться больше,чем между Россией и Польшей,к примеру. Они в РАЗЫ отличаются. А вы говорите за все США скопом. Даже у нас страховка в деревне Зелипукино отличается от Москвы. Там разница гораздо,гораздо больше.
И можно купить,как делает большинство, бэушную ушатанную тачку за десятку,но потом отдать 3000 налога и 900 баксов страховки. В год.
У вас представления из фильмов,похоже. Вы посмотрите ролики на ютубе,вебкамеры и увидите,что новых машин на полном фарше в США не так уж и много. И сильно меньше,чем в той же Москве,друг из Сан-Диего приезжал и сильно удивлялся,кстати.
Про Камри:у нас она стоит около 30 тысяч баксов,в США 25. Там их продается в месяц примерно столько,сколько у нас в год. При том,что население там больше в два раза,а средняя зарплата раз в пять,наверное. Т.е. вполне сопоставимое количество. А не как вы пытаетесь показать,что каждый негр катается на свежей кэмри.
XMblPb, сколько лет прожили в США и в каких штатах? Поймите,разница по налогам,страховке и сборам в Висконсине и Калифорнии например может отличаться больше,чем между Россией и Польшей,к примеру. Они в РАЗЫ отличаются. А вы говорите за все США скопом. Даже у нас страховка в деревне Зелипукино отличается от Москвы. Там разница гораздо,гораздо больше.
И можно купить,как делает большинство, бэушную ушатанную тачку за десятку,но потом отдать 3000 налога и 900 баксов страховки. В год.
У вас представления из фильмов,похоже. Вы посмотрите ролики на ютубе,вебкамеры и увидите,что новых машин на полном фарше в США не так уж и много. И сильно меньше,чем в той же Москве,друг из Сан-Диего приезжал и сильно удивлялся,кстати.
Про Камри:у нас она стоит около 30 тысяч баксов,в США 25. Там их продается в месяц примерно столько,сколько у нас в год. При том,что население там больше в два раза,а средняя зарплата раз в пять,наверное. Т.е. вполне сопоставимое количество. А не как вы пытаетесь показать,что каждый негр катается на свежей кэмри.
Представление не из фильмов. Мы свою продукцию в Калифорнию отправляем, ребята туда часто катаются в командировку) Так что, достаточно точно знаю. Если совсем моим словам нету доверия, залезьте на какой-нибудь ебей. Цены там скажут лучше меня:biggrin: Кстати, они , например, в один голос говорят, что там почти все на япошках.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Если совсем моим словам нету доверия, залезьте на какой-нибудь ебей.
Ебай про налоги ничего вам писать не будет, т.к. они не его проблема.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Кстати, они , например, в один голос говорят, что там почти все на япошках.
Ага, но местного пр-ва, опять-же насчёт "почти все" - это перувеличение.
Вот попробуйте объяснить как так получается, что япы в штатах стоят много дешевле чем в РФ и в Европе. Когда разберётесь в вопросе - можно и продолжить разговор, если не измените свою точку зрения...
Вот попробуйте объяснить как так получается, что япы в штатах стоят много дешевле чем в РФ и в Европе. Когда разберётесь в вопросе - можно и продолжить разговор, если не измените свою точку зрения...
А а нас налоги, прям, копеечные))) И растаможка тоже) Даже не налог в Штатах так страшен, как наша таможня, естественно, что это не последняя цена, никто и не спорит. Просто, у них всё равно на внутреннем рынке машины дешевле! Например, када мерина покупаешь, там есть договорчик, что ты его если и продашь, то только на территории самой США, вот и всё. Для них спец цены идут, Америка же - это 30% потребления всех товаров в мире! Впаривать туда очень выгодно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А а нас налоги, прям, копеечные))) И растаможка тоже)
У нас это всё заложено в цене машины в салоне. Пришёл, один раз в кассе салона заплатил и налог и растаможку - больше ни чего платить не надо. В США это всё платят отдельными суммами, поэтому смотря цену авто, нужно к ней прибавлять все остальные обязательные платежи
Приезжайте или звоните например в Ростокино-Лада или как оно сейчас там. В конце-концов смотрите их сайты. Два месяца назад по Москве цена была 370 тыч. Добавьте сюда подкрылки, антикор, сигу, коврики и т.д., короче то, что нужно для эксплуатации, а это 40-50 тыч и получите цену. А если еще и шумку сделать, то +30 тыч.
Приора в комплектации Норма стоит на 25 тыщ примерно дороже,чем в конце 2008 года когда прошлую брал! То есть сейчас это около 313 тысяч рублей.
Допы на 40-50 тысяч, ну-ка распиши! Подкрылки(1тыс) антикор(2 тыс) сига+установка+механика (11 тыр но если без обр.связи то намного дешевле) музыка тысяч 8 максимум! коврики(смешно) 500-1000 руб! В итоге 23 тыс,где 40? И кто вообще сказал,что в других автомобилях эти допы по умолчанию стоят, неееет ты видимо ни разу не смотрел в иномарочных салонах. В иномарках за такие деньги и на 200 тыс дороже та же история. Человек покупающий авто за 400 тысяч ведётся на такие разводы(извините за тавтологию) ?
Шумка 30 тыр?? где ж такая шумка золотая, у официалов стоит 20ку, если самому то тысяч 7 уложишься, и будет в разы лучше,чем в Логане например, потому как там не всё прошумливают! Забыл добавить,что штатная шумка под капотом и торпедой есть, она же теплоизоляция,и это уже неплохо для нормальной езды!