Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 16:28   #11
алхимик
Втянувшийся
 
Аватар для алхимик
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely MK (comfort)
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
алхимик станет известным достаточно скороалхимик станет известным достаточно скороалхимик станет известным достаточно скороалхимик станет известным достаточно скороалхимик станет известным достаточно скоро
Re: Приора и джили мк

То что разбили черкесский МК, который был без преднатяжителей - мы и сами удивились. Повторюсь - в тех, что поставлялся из Китая преднатяжители есть. Почему на Дервейсе не поставили преднатяжители - не известно. Возможно экономия на комплектации а возможно авторевюшники их сняли. Скорее всего первое. Нужно уголовное расследовние, я думаю.

Кузов сработал на отлично: передняя часть смята, а салон практически не тронут. Дверной проем сократился лишь на сантиметр! Сварка выдержала, металл тоже. Передняя панель целехонькая, рулевая колонка с двумя карданными шарнирами и механизмом телескопирования, надежно закрепленная на мощной поперечной трубе, не дала баранке сместиться назад более чем на 15 мм. Педаль сцепления ушла навстречу ногам всего на 124 мм — это на 30 мм меньше, чем у Фокуса первого поколения. Пространство для ног не тронуто: мощный подрамник передней подвески, вырвав свою площадку крепления на левом лонжероне, уехал под днище.

Молодцы китайцы — это прорыв в области конструирования кузова! Конечно, прорыв именно для китайцев — на Западе, в Японии и даже в Южной Корее все это давно в порядке вещей. А вот для развивающихся стран… «Нам на Проект С надо бы такие пороги», — одобрили вазовцы мощнейшие усилители внутри китайского кузова. Причем снаряженная масса машины — всего 1095 кг.


Но несмотря на всё, теперь наконец то прекратились разговоре о "фольге вместо металла".
алхимик вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.