У меня камрюха с таким же двиглом как на лексусе и хариере 1MZ, шума двигла я вобще не слышу тыщ до 4х.
Возможно проблемы с двиглом или шумкой у отдельно взятого экземпляра.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
У меня камрюха с таким же двиглом как на лексусе и хариере 1MZ, шума двигла я вобще не слышу тыщ до 4х.
Возможно проблемы с двиглом или шумкой у отдельно взятого экземпляра.
у всех бюджетных тойт есть такая проблема. Не умеют японцы делать дешевые машины так чтоб в них тихо было!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
У меня в салоне тишина, мотора не слышно где-то до 3-х тысяч оборотов. Дважды заводил заведенную, теперь прежде чем ключ на старт - смотрю на тахометр
А я это уже ставил иномаркам в минус - нет защиты от дурака. Даже не от дурака а от привычки - когда водитель садится в "своих мыслях" в авто, то по привычке тянется к ключу зажигания. а защиты от такого на япах нет. На Приоре же не врубишь стартер пр заведённом двигате - есть защита.
А я это уже ставил иномаркам в минус - нет защиты от дурака. Даже не от дурака а от привычки - когда водитель садится в "своих мыслях" в авто, то по привычке тянется к ключу зажигания. а защиты от такого на япах нет. На Приоре же не врубишь стартер пр заведённом двигате - есть защита.
Упс-с... У меня на Легаси 1998 модельного года есть такая защита, при работающем двигателе стартер не включается.
А я это уже ставил иномаркам в минус - нет защиты от дурака. Даже не от дурака а от привычки - когда водитель садится в "своих мыслях" в авто, то по привычке тянется к ключу зажигания. а защиты от такого на япах нет. На Приоре же не врубишь стартер пр заведённом двигате - есть защита.
Ну сравнил авто 93 г.в. и новую приору. Было бы удивительно если бы на приорах не было защиты.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот придурки! Не знаю, как японские, а наши 8-клапанники недорогие, обладающие отменной эластичностью, неприхотливые к бензину надёжные движки. Для бюдежетной недорогой машины в самый раз.
Вадим ты считаешь придурками тех, кто на сегодняшний день является лидерами по электронике и робототехниками. Не логично как-то. Просто у них технологии меняются каждые 4-5 лет, а у нас 20-30 вот и имеем 8-клапанные движки.
Цитата:
Сообщение от Brocker
там же пишут поло сделан в калуге для россии и приспособлен для россии
Да они могут что угодно писать, лишь бы наш пипл хавал. А так если поразмыслить: в европе запрещена эксплуатация, а нас видимо и за людей не считают...