MeNvit, Без проблем. Нужно крутить гайку на тросике сцепления и выставить его так, как захочешь. Завод пишет саморегулирующееся, т.е. не требующее дополнительной ручной корректировке при износе диска как в классике.
MeNvit, Без проблем. Нужно крутить гайку на тросике сцепления и выставить его так, как захочешь. Завод пишет саморегулирующееся, т.е. не требующее дополнительной ручной корректировке при износе диска как в классике.
Крути - не крути эту пласмастку все едино педаль ниже остальных. Может кто знает другой способ регулировки? На приоровском тросу со стороны педали какие то навороты может там что нибудь регулируется ( уж очень неудобно под торпедой лазить)
Именно что самоподстраивается. Для компенсации износа сцепления весь мировой автопром исползует Self Adjusting Clutch , автоваз решил сэкономить и разработать свой механизм компенсации износа - на педали сцепления.