Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2008, 11:58   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сцепление

MeNvit, Без проблем. Нужно крутить гайку на тросике сцепления и выставить его так, как захочешь. Завод пишет саморегулирующееся, т.е. не требующее дополнительной ручной корректировке при износе диска как в классике.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2008, 14:08   #2
kng77
Гость
 
Аватар для kng77
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: г. Кисловодск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kng77 не успел проявить себя
Ответ: Сцепление

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
MeNvit, Без проблем. Нужно крутить гайку на тросике сцепления и выставить его так, как захочешь. Завод пишет саморегулирующееся, т.е. не требующее дополнительной ручной корректировке при износе диска как в классике.
Крути - не крути эту пласмастку все едино педаль ниже остальных. Может кто знает другой способ регулировки? На приоровском тросу со стороны педали какие то навороты может там что нибудь регулируется ( уж очень неудобно под торпедой лазить)
kng77 вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2008, 15:16   #3
Basiliy
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Basiliy не успел проявить себя
Ответ: Сцепление

Именно что самоподстраивается. Для компенсации износа сцепления весь мировой автопром исползует Self Adjusting Clutch , автоваз решил сэкономить и разработать свой механизм компенсации износа - на педали сцепления.
Basiliy вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.