одному можно поменять. но регулировать одному врят ли получится....
меняется легко. залазишь под авто. раскручиаешь соединение кулисы и карданчика. откручиваешь карданчик. убираешь все нах...и ставишь так же все новое.
значит, мне отрегулировать только надо будет...поеду в сервис.
Цитата:
А что если ставить карданчик без короткоходной кулисы, просто на место старого ставить Калиновский?
у меня щас так стоит...изменений почти не заметил
Последний раз редактировалось ZVEREX; 14.07.2010 в 13:20.
Купил сегодня карданчик калиновский (280р) снял родной пробовал пробовал пилить ножовкой по металлу - сцуко ни как! Каленый штоли металл попался, ну решил по прикидкам так не пиля воткнуть. Вставил его, законтрил, натянул чехол - дольше начались мучения мля, и ведь тысячу раз читал что надо пилить но нет думал так оставлю, короче 1,3 есть а на 2,4 уже не хватает, упирается в тоннель и все. Пришлось снова все снять и болгаркой его см наверно срезал, и на место. Отрегулировал в 2 захода, включения четкие правда короче если и стало то не намного но в целом. Дальше видно будет. Хотя люди писали что рычаг вибрирует уж очень у кого то.Не знаю у меня все помоему четко получилось. Вот прокачусь еще на короткой кулисе сравню - понравиться буду и ее менять.