Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 23:08   #1
k-330
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
k-330 не успел проявить себя
Re: Датчик удара

Здравствуйте всем.У меня такая заморочка: при подключении датчика удара в штатный разъем замерил напряжение на крайних пинах. На удивление там присутствует 12 В всегда (во всяком случае у меня так). То-есть напряжение есть и при постановке на охрану, и в обычном режиме, что не логично.При подключении датчика картина не меняется, то-есть под нагрузкой 12 В присутствуют так-же во всех режимах, датчик начинает срабатывать сразу-же после подключения к разъему,но сигналка реагирует на него правильно (после постановки на охрану, через 20-30 с). В общем волнует один вопрос- постоянное присутствие 12В. Зачемдатчик все время держать под напряжением?
k-330 вне форума  
Вверх
Старый 17.07.2010, 09:20   #2
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Датчик удара

У многих сигнализаций - та же ботва. Например у Старлайнов - это видно по миганию светодиодов на датчике. Я бы даже сказал, что сигналки, у которых питание датчика отключается при снятии с охраны можно пересчитать по пальцам(в частности - некоторые Мангусты).
Sector вне форума  
Вверх
Старый 17.07.2010, 21:40   #3
k-330
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
k-330 не успел проявить себя
Re: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
У многих сигнализаций - та же ботва. Например у Старлайнов - это видно по миганию светодиодов на датчике. Я бы даже сказал, что сигналки, у которых питание датчика отключается при снятии с охраны можно пересчитать по пальцам(в частности - некоторые Мангусты).
Не логично получается.Зачем лишний прибор все время держать под напряжением? Я на КАЛИНЕ ставил датчик, так там все правильно- ставишь на охрану + появляется. А здесь придется идти другим путем, то-есть искать пин где появляется + или - когда на охрану ставишь. Меня лично не устраивает такой вариант, чтобы датчик (а я не один датчик собирался ставить) был все время под наряжением.
k-330 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2010, 05:36   #4
LDiamond
Интересующийся
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: г.Надым - г.Волжский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171-03-018
Сообщений: 139
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
LDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLDiamond является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от k-330 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем.У меня такая заморочка: при подключении датчика удара в штатный разъем замерил напряжение на крайних пинах. На удивление там присутствует 12 В всегда (во всяком случае у меня так). То-есть напряжение есть и при постановке на охрану, и в обычном режиме, что не логично.При подключении датчика картина не меняется, то-есть под нагрузкой 12 В присутствуют так-же во всех режимах, датчик начинает срабатывать сразу-же после подключения к разъему,но сигналка реагирует на него правильно (после постановки на охрану, через 20-30 с). В общем волнует один вопрос- постоянное присутствие 12В. Зачемдатчик все время держать под напряжением?
Питание присутствует потому что так захотел производитель и тут ни чего не поделаеш а что сильно напрягает что лишние 50 мАп сожрет.

Вчера установил давно купленный датчик удара и положения автомобиля в штатный разъем Magic Sistem MS-TL4s датчик интелектуальный в основном используется для систем сталекр но можно и просто установить как однозонный не каких крутилок в нем нет он уже настроен. Испытания прошел на удар и попытку подомкрачивания срабатывает без отказно на раскачивания не срабатывает как и должно быть. Ложных срабатываний не было. Еще в планах прикрутить Датчик салонного давления не объемник. На тот случай когда можно выдавить или разбить стекло.
LDiamond вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.