в москве на иномарки приходится 92 процента продаж. здесь автоваз уже умер, и воскрешению не подлежит. Рано или поздно эта тенденция дойдет до периферии.
Зачем говорить о Москве? Там совсем другие доходы у людей. Давай о российской действительности говорить.
Цитата:
Сообщение от owner
и чем ланос оказался хуже калины?
Ланос не лучше пятнашки, а в чём-то и хуже её. До калины ему не дорасти. Почитай соответствующую тему.
Зачем говорить о Москве? Там совсем другие доходы у людей. Давай о российской действительности говорить.
дело не только в доходах, меняется менталитет у людей. Автомобиль покупается для эксплуатации, для решения различных дел и вопросов, которые без автомобиля не решаются или решаются медленнее. Поэтому продукция автоваза, которую после покупки приходится дорабатывать напильником оказалась абсолютно неконкурентоспособна.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ланос не лучше пятнашки, а в чём-то и хуже её. До калины ему не дорасти. Почитай соответствующую тему.
половина украины ездит на ланосах, куча отечественных организаций, таких как такси и торговые фирмы закупили ланосов для работы. Все они ошиблись? Какие конкретные преимущества есть у калины перед ланосом?
Координатор Оренбуржья Участник 2 ДР Участник 3 ДР Участник 4 ДР Участник КаПри-73 small bronze football orakul 2014,2023 Участник КаПри-59 gold football orakul 2021 silver football orakul 2022
дело не только в доходах, меняется менталитет у людей. Автомобиль покупается для эксплуатации, для решения различных дел и вопросов, которые без автомобиля не решаются или решаются медленнее. Поэтому продукция автоваза, которую после покупки приходится дорабатывать напильником оказалась абсолютно неконкурентоспособна.
Такая чушь.......................................... ...........................
дело не только в доходах, меняется менталитет у людей. Автомобиль покупается для эксплуатации, для решения различных дел и вопросов, которые без автомобиля не решаются или решаются медленнее. Поэтому продукция автоваза, которую после покупки приходится дорабатывать напильником оказалась абсолютно неконкурентоспособна.
половина украины ездит на ланосах, куча отечественных организаций, таких как такси и торговые фирмы закупили ланосов для работы. Все они ошиблись? Какие конкретные преимущества есть у калины перед ланосом?
Товарисчь, я Сам с города героя Севастополя) 2 года уже живу в Москве... ТАк вот весь Севас завален так называемыми "калосами" только потому, что они стоят в районе 7к убитых енотов, априорки 11.5... Сам обладатель первой приоры в городе Севастополе - 2007 года. За первые пол года накатал 22 тысячи км, и это я просто катался сам для себя по крыму. Очень доволен. В москве жду уже 2-й месяц тоже приорку Хетч люкс+ 03-20. езжу регулярно на ниссан альмера, хундай туксон акпп 2.7 ... так же катался на фокусе 1.6 около месяца, у друга беру фьюжен. Пробовал под собой теану (впечатлило). Так вот по динамике машина супер, как легковой авто тоже круто, естественно пересаживаясь с туксона за руль приоры поначалу места малова-то, но сразу перестраиваешься. Во дворе стоит логан - конечно простите, но для меня это не машина(динамика по ощущениям не айс, внешний вид меня просто убивает. когда увидел рестайлинг - смеялся долго) Ланос даже как вариант не расматривал. нексию туда же. Смотрел акцент, динамика конечно тоже не айс, но машинка норм, правда пузом по земле все кочки сбирает. в конечном итоге остановился на приоре, тем более что уже не первый раз буду брать и, наверно, уже пока на кашкай не накоплю не сменю)