Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 20:11   #2
dmpl
Бывалый
 
Аватар для dmpl
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Курган
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина с АКП
Сообщений: 1,269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
dmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущее
Re: Контакты с официальным гарантийным отделом АВТОВАза

http://www.lada-auto.ru/quest.xml Пишишь сюда, тему выбираешь вопросы по послепродажному и гарантийному обслуживанию, заполняешь форму, отправляешь, ждешь ответа на свой емайл. Из личного опыта, отвечали в течении нескольких дней, но был случай, ответ пришел через год, как раз на этом форуме писали про это, так, что... по срокам по разному бывает ))))

Последний раз редактировалось dmpl; 18.07.2010 в 21:31.
dmpl вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.