Если это можно считать поломкой:
-запищали "родные"колодки-заменил на Ферадо "красные",пищат меньше.
-не подымается флажок на спинки заднего сидения 2/3
-не работал омыватель стекол-залил жидкость и все работает!
-иногда руль клинит после парковки-снимаю замок Гарант Блок и все опять работает!
=)
машина куплена в ноябре 2009 пробег сейчас 11000км.
1. После зимы заметил что просели обе двери на левой стороне и трутся одна об другую а задняя об накладку над стеклом. Жду ТО-2 http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=13137 http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=13134
2. После зимы на боковых зеркалах стала облезать амальгама. Жду ТО-2
3. 10000км умер задний правый стеклоподёмник. Жду ТО-2
4. 10400км лопнул шланг от дроссельной заслонки. Половина антифриза вытекла. Пока поставил старый шланг длины хватило долил 4 л. дист. воды. Благо была на работе. http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=13142
5. 10900км умер передний левый стеклоподёмник
Машинкой в целм доволен но что то многовато для нового автомобиля
Ну наконец вчера посетил Питер-Ладу Красное Село. ТО-2 заехал в 7-15 машинку отдали в 15-45 ТО длилось 8 часов 30 минут повезло что не стал у них ждать. Цена вопроса 7080р. 37 коп. Теперь по пунктам изложенным ранее:
1 . Двери отрегулировали но красить отказались придется купить карандаш и подкрасить места контакта
2. Заменили оба боковых зеркала в сборе
3. и 5. Со стекло подъемниками вообще хохма. При сдаче мастеру отметили и проверили не работает передний левый и задний правый эл. стеклоподъемник. в 13-00 позвонил на СТО и говорю машина готова ?
ответ: ещё нет. Зеркала и передний подъемник уже заменили , а вот задние подъемники ещё нет. Я говорю у меня один задний не работает. Ответ: уже оба не работают... Из чего делают эл. стекло подъемники большая загадка но качество полное Г...О. за 8 месяцев 3 из четырёх это надо постараться. на ВАЗ 21113 за 9 лет и пробег 267 000км. с четырьмя эл. стекло подъемниками всё было отлично.
4. Планирую сам в выходные поменять патрубки и залить новый Антифриз.
После ТО кондей стал охлаждать хуже что они там с ним делали не известно. Заметил по дороге домой.
Порадовало что гарантия работает. Теперь есть гарантия до следующего ТО в 30000км. Но на следующее ТО не поеду однозначно да и цена его будет за 8000р. Уж лучше его провести у своего нормального мастера за 2000 со всеми расходниками.
Владею Приорой с мая 2008 года. Машина в принципе устраивает из поломок поменял три катушки зажигания, по зиме почему - то раз в неделю менял свечи, после третьего комплекта поставил иномарошные которые подходили по характеристикам, примерно на 40000 загудели подшипники на генераторе. Так как зима выдалась жесткой потекли стойки, поменял на Асоми все четыре + сразу все резиновые втулки на полиуретановые, замены не требовали так сам для себя. Ездит еже жена по этому заводское литье ушатала практически сразу, пришлось купить кованные диски. Менял колодки передние попались не очень хорошего качества фирмы "TRIALLI" после пробега на таких колодках в 1500 тысячи пришлось поменять тормозные диски. Менял ГРМ ребята сказали что нужно поменять помпу, решили поставить все от 12 т.к. на тот момент ремень с роликами приоровские стоили 3500 - 3600, а от двенашки 1500 рублей, поменяли помпу шестерни на распредах, шестерню колена, а под ролики шайбы как на двинере. В целом машиной доволен меня все устраивает, т.к. работаю с автозапчастями для наших машин по этому запчасти покупаю почти по халяве. К сравнению у друга мазда демио в новом кузове так он гранаты на ней менял внутреннию и наружнюю там сумма бала только за 2 ГРАНАТЫ около 32000 руб. Вообще советую взять машинку, в обслуживании не дорогая если вовремя все лечить. Да к стати от гарантии салона отказался сразу, просто работал в системе таких салонов, и ничего серьезного у меня не случилось!
и все таки правильно жигуль о4ень дешовый в ремонте заехал поменял если 4е серьезное и поехал дальше при етом отдал не большие деньги и не паришся )))) а жигуль как покупали так и будут пакупать и не 4е с етим не поделаешь авто ваз выплывет из говна ))) па любому )))) как бы не обкладывали наш авто пром ))) уда4и патриотам )
пробег 500 км. Первая поломка, стерлись пластмассовые грани у рукоятки угла наклона спинки водительского сидения. Причем при первой же попытке поднять спинку после опускания. В остальном пока всё работает.
Сегодня cдох эл.стеклоподъемник водительской двери. Разобрал, тросик весь размотан, обратно наматывать толку нет, т.к. мотают их не в ручную. Странно что все еще идут такие стеклоподъемники, что нельзя сразу реечного типа ставить??? Что за детские болезни то??? Где эти обещанные более 1000 изменений???
Появился какой - то скрип (похож на скрип резины) при троганье с места и остановке (когда морда поднимается и опускается) завтра на подъемник.....
Месяц назад поменяли задний стеклоочиститель в сборе (сгорел), на 3.000 км сдох ЭУР....
На сегодня пробег машинки 13200 км брал ее 18 апреля 2009г. за 350.000 руб. Считаю что машина этих денег не стоит. Берет лишь тем что это ВАЗ, а значит доступность в ремонте и зап. частями. Пока недоволен.
__________________
Дай мне Бог: спокойствия (смириться с тем, что я не в силах изменить), смелости (изменить то, что мне по силам) и мудрости (увидеть разницу между первым и вторым)