Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2010, 10:54   #4
sun4ous
Свой человек
 
Аватар для sun4ous
 
Регистрация: 26.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
sun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошим
Re: Может ли официальный дилер автоваза отказать в гарантийном обслуживании?

у меня подобная ситуация была... оф. дилеров много я купил у неофициала (просто контора которая покупает и перепродает тачки, у себя никаких работ не делает (на тот момент там условия были неплохие и никаких навязаных допов), какая машина пришла такую и продают + в ПТС и сервисной книжке стоят записи, что изначально тачка куплена у офф диллера в тольятти и там же проведена предпродажка, то есть никакого вмешательства в автосалоне не было). потом возникли трудности при прохождении ТО у официала. мол пардоньте ТО сделаем, но по гарантии делать ничего не будем. (просто когда я приехал на СТО на машине висели рамки неофициального автосалона). при последующих обращениях к ним же (но с снятыми рамками) все было нормально. и даже по гарантии заменили катушку зажигания.
по этому вопросу (первоначальный отказ) я писал письмо на автоваз, и ответ был что я имел право на гарантию и прочее. по сути получалась схема: автосалон купил машину у оф диллера в толятти (первый владелец), потом я купил у него машину (2й владелец)? вывод почему я не имею право на гарантию?

вот кстати еще выписка из гарантийного талона:
1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю. (гарантия для меня по сути закончится не от даты когда я купил а когда салон купил (лично у меня где то 2 недели разницы))

1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''. (гарантийныйталон есть и он оформлен)


2. Область применения гарантии 2.1 Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца. (получается кто угодно покупает и продает и гарантия сохраняется??)
2.2 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
sun4ous вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.