Зато с арифметикой не поспоришь! Вот на этом сайте приведены передаточные числа АКПП Гетца. Зная размер колес, можно элементарно посчитать, что на 5000 об/мин, на высшей передаче скорость составит около 170км/ч, а при 4500 об/мин - около 155 км/ч. У всех современных АКПП (включая АКПП Гетца) имеется блокировка гидротрансформатора, которая исключает все проскальзывания и обеспечивает жесткую связь двигателя и ведущих колес, и при такой скорости уже точно включена. Так что - неисправна коробка у Вашего Гетца
ЗЫ указанные мной цыфры справедливы для колес размерности 175/65R14 и главной пары с передаточным числом 4,38, а есть еше версия 4,04....
Зато с арифметикой не поспоришь! Вот на этом сайте приведены передаточные числа АКПП Гетца. Зная размер колес, можно элементарно посчитать, что на 5000 об/мин, на высшей передаче скорость составит около 170км/ч, а при 4500 об/мин - около 155 км/ч. У всех современных АКПП (включая АКПП Гетца) имеется блокировка гидротрансформатора, которая исключает все проскальзывания и обеспечивает жесткую связь двигателя и ведущих колес, и при такой скорости уже точно включена. Так что - неисправна коробка у Вашего Гетца
ЗЫ указанные мной цыфры справедливы для колес размерности 175/65R14 и главной пары с передаточным числом 4,38, а есть еше версия 4,04....
А Вы гляньте передачи какие короткие у автомата в сравнении с механикой, того же двигателя.
Поймите, 1.4 л. - это очень слабый мотор, чтобы передачи были длинными. Это чисто городской автомобиль, где скорости не привешают 80 км/ч.
Так сконструирована коробка для двигателя 1.4, все исправно. Колеса именно такие, как Вы написали.
А Вы гляньте передачи какие короткие у автомата в сравнении с механикой, того же двигателя.
Поймите, 1.4 л. - это очень слабый мотор, чтобы передачи были длинными. Это чисто городской автомобиль, где скорости не привешают 80 км/ч.
Так сконструирована коробка для двигателя 1.4, все исправно. Колеса именно такие, как Вы написали.
Уважаемый, вы меня слышите ?
Соотношение скорости и оборотов двигателя зависит ТОЛЬКО от передаточных чисел трансмиссии и диаметра колес. Соответствующие конкретной скорости обороты двигателя можно посчитать, при этом даже не нужно иметь технического образования. Эти рассчеты показывают, что при 4500 об/мин на высшей передаче вышеозначенный Гетц будет нестись со скоростью около 155 км/ч. Если при этом он у вас едет 120, это означает, что либо не включилась 4я передача, либо в трансмиссии есть очень значительное проскальзывание. В любом случае это является неисправностью.
Уважаемый, вы меня слышите ?
Соотношение скорости и оборотов двигателя зависит ТОЛЬКО от передаточных чисел трансмиссии и диаметра колес. Соответствующие конкретной скорости обороты двигателя можно посчитать, при этом даже не нужно иметь технического образования. Эти рассчеты показывают, что при 4500 об/мин на высшей передаче вышеозначенный Гетц будет нестись со скоростью около 155 км/ч. Если при этом он у вас едет 120, это означает, что либо не включилась 4я передача, либо в трансмиссии есть очень значительное проскальзывание. В любом случае это является неисправностью.
Не смешите меня. У разных машин, разные коробки автоматы. Если объем двигателя меньше, то и передачи сделаны короче, иначе машина тупо будет не ехать. Вы это понимаете?
На 3-й передаче у Приоры на механической на 120 км/ч около 4800 оборотов (а на 5-й 3100 оборотов). А вы говорите что на Гетце на 3-й передаче с объемом двигателя 1.4 л. меньше оборотов.
Не соглашусь.
Переключение происходит до 4-й передачи, я часто на ней езжу и знаю. И коробка не буксует, все нормально работает. Устройство автомобиля такое у Гетца 1.4 л.
Это Вы не слышите. По Вашему все коробки одинаковые, хоть 50 л.с. у автомобиля, хоть 500.
Для сравнения Вам приведу пример.
Мерседес и БМВ с 4-х ступенчатым автоматом и 250-ю кобылами на скорости 250 км/ч около 4500-5000 об/мин. Всего! Потому что движок мощный, и коробка сделана под такой движок - передачи ОЧЕНЬ длинные.
Вот и поразмышляйте со своими расчетами.
По Вашему все коробки одинаковые, хоть 50 л.с. у автомобиля, хоть 500.
Есть замечательный агрегат фирмы ZF - четырехступенчатый автомат 4НР22. Ставился на очень большое количество марок и моделей авто, в том числе на обожаемые мной BMW. Так вот, передаточные числа на BMW318(Е30, 1,8л, 115 л.с.) были точно такими же, что и на BMW 750(Е32, 5,0л, по разным источникам - около 320 л.с.) Разница заключалась в гидротрансформаторе(было два вида - для моторов до 2,8л и более 2,8л) и моментах переключения передач(!). Ну и конечно, у версий для самых зверских моторов были шире венцы планетарных рядов, для передачи бОльшего крутящего момента