у меня штук 15 джинс, несколько брюк (не люблю их) ну и всякие там спортивные, шорты... так что это миф ))))))
Такие ребятки смешные.. )) Нда уж...
Приехал, значит, мужик на дорогой Бехе Х5 или Х6 (за 4-5 млн.руб.) на ТО к дилеру (на гарантию), ему все сделали, все поменяли, залили Мобил 1 самое дорогое, ...и тут бац, всего-навсего 3 000 деревянными! О! Зачем нам Приоры, где ТО стоят 4 000 рублей без единого расходника (+ расходники 3-4 тыщи)??? Лучще БМВ купить, где ТО стоит в 2-3 раза дешевле! ))
Я согласен, что если самому ТО делать у себя в гараже, то стоимость будет равна стоимости только расходников. Но речь о другом.
Гарантия на иномарки от 1 00 000 км пробега и выше, и от 3-х лет и больше.
А подержанная иномарка - это не только иномарка, которой больше 5 лет или больше 100 тыс. км. пробега...
Не смешите меня...
__________________
Вяchesлав-справедливый
Последний раз редактировалось Вяchesлав; 22.07.2010 в 14:15.
Гарантия на иномарки от 1 00 000 км пробега и выше, и от 3-х лет и больше.
Да лана, наклеек на киа рио 5 лет или 150 тык не видели? Так зайдите почитайте что конкретно пишут про гарантию на их сайте! Эти года и пробеги только на кузов, на остальное совсем другие условия!!!
Приехал, значит, мужик на дорогой Бехе Х5 или Х6 (за 4-5 млн.руб.) на ТО к дилеру (на гарантию), ему все сделали, все поменяли, залили Мобил 1 самое дорогое, ...и тут бац, всего-навсего 3 000 деревянными! О! Зачем нам Приоры, где ТО стоят 4 000 рублей без единого расходника (+ расходники 3-4 тыщи)??? Лучще БМВ купить, где ТО стоит в 2-3 раза дешевле! ))
Я согласен, что если самому ТО делать у себя в гараже, то стоимость будет равна стоимомти только расходников. Но речь о другом.
Гарантия на иномарки от 1 00 000 км пробега и выше, и от 3-х лет и больше.
А подержанная иномарка - это не только иномарка, которой больше 5 лет или больше 100 тыс. км. пробега...
Не смешите меня...
Опять вы про свою дорогую Х5 или Х6. Ну причем они тут? Процентов 80% Х5 в России вобще привозные. А вы всё к диллерам тянетесь.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
я не клоун, чтоб смешить)) говорю как есть, за три года без штанов не остался)
Я озвучил 2 варианта. И один из них - у себя в гараже. При таком - штаны останутся.
Во-вторых, кто покупает машины за 3-4-5 млн и больше, таких людей ТО стоимость не то что бы в 15 тыс, а в 30-40 тыс не напрягает.
Про напряг я уже писал выше.
короче я тебя ваще не понимаю)) что ты хочешь сказать... ладно проехали)
з.ы. в гараже сам не всегда обслуживаю, как правило лень мараться)
з.ы.2 сколько стоит на приору замена колодок? амортизаторов? рычага?
сколько стоит на приору замена колодок? амортизаторов? рычага?
Какого рычага? передач? Не в курсе.
Колодки поменять на пердних колесах около 800 руб. Не помню точно.
Амортизаторы не менял, но слышал, что около 800 рублей один заменить. Точно не скажу.
Цены разные бывают. Кто-то в 2 раза дешевле, кто-то в 2 раза дороже.