Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 17:24   #4
ARHO
костромич
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel ASTRA J turbo kosmo )
Сообщений: 2,419
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
ARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Порядок подачи рекламации по гарантии

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
просто к ИПГ подходите и говорите в чем неисправность
прошу поменять фару - потеет, отвечает - фар нет, закажем

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
он, в свою очередь решает, что делать дальше
долго решает?

Цитата:
Сообщение от Artemyi Посмотреть сообщение
теперь жду пока запчасть придёт
жду более месяца уже...
письменно ничего не оформил, думаю зря
__________________
ARHO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.