По поводу присадок.....они реально помогают..был у меня когда то ВАЗ2106...сделал я капремонт движку..тюнинг и все такое ...прошел обкатку...замерил компрессию...как сейчас помню(все таки мой первый опыт тюнинга и первый опыт самостоятельного ремонта движка) и вот что получилось:
12,5 12,7 12,7 12,6
Залил присадку ХХХХ(не буду называть,а то сочтете за рекламу)
все по инструкции.... после замерил компрессию
13 13 13 13!!!!
на этом движке проездил 4 года..при чем очень агрессивно!!! разгонял свой шарик до 175 км/ч (то был предел)
примерно раз в год добавлял эту присадку в движек....использовал масло только манол молибден(при чем через каждые 5тыс добавлял чистый молибден...кстати тоже как бы присадка)
продал знакомуму с компрессией 12,8 12,8 12,8 12,8
при продаже после капремонта пробег составлял 142тыс. км
Хотите верти, хотите нет
По поводу присадок.....они реально помогают..был у меня когда то ВАЗ2106
Только на старых моторах с гиганскими зазорами и допусками они и могут помочь и то не факт! Современному высокофорсированному двигателю эта дрянь - ЯД!!!
Ну да, Промышленная Группа "Спектр-Авто" вообще начиналась не с масел, а с присадок - это уже потом они стали делать небезизвестный "Spectrol".
Так вот, эти присадки применялись на наших КАМАЗах, когда они первый раз выиграли ралли Париж-Дакар. Благодаря этому "яду" у них масляная плёнка перестала разрушаться в жёстских условиях пустынного ралли.
Ну да, Промышленная Группа "Спектр-Авто" вообще начиналась не с масел, а с присадок - это уже потом они стали делать небезизвестный "Spectrol".
Спектрол долгое время занимался фасовкой чужого масла. И вообще причём тут спектр-авто? Они выпускают супротек? Или может они продолжают выпускать присадки в масло?
Цитата:
Сообщение от Ефрем
Так вот, эти присадки применялись на наших КАМАЗах, когда они первый раз выиграли ралли Париж-Дакар. Благодаря этому "яду" у них масляная плёнка перестала разрушаться в жёстских условиях пустынного ралли.
Ага, исключительно благодаря этому камаз и побеждал! А у других участников не было масла для таких условий, конечно. :biggrin:
Кстати, стоит признать, что двигатель камаза не верх совершенства ни по конструктиву, ни по отдаче, ни по долговечности...
некоторое время приобретали масло, проверяли в своей лаборатории (говорят весьма оборудованной), и фасовали по своим канистрам. Ранее спектрол в нашем городе был предствален только своим промывочным маслом, да и сейчас не особо представлен...
Любой НЕЗАВИСИМЫЙ производитель масла (независимый-значит, не нефтяная компания, качающая нефть из недр Родины) закупает базовые масла как минеральные , так и синтетические у заводов - производителей базовых масел. Пакет присадок закупается отдельно - за границей (у нас не делают нормальных пакетов присадок). Всё это безобразие смешивается в реакторе (если примитивно - пакет присадок в той или иной пропорции растворяют в смеси различных базовых масел) на выходе получаем моторное или другое масло.
К независимым производителям масел в России относятся: LUXOIL(Luxe), Spectrol, Consol, Sintoil, Nordix, к зарубежным независимым производителям относятся: Mannol, Valvoline, Liqui-moly, до недавних пор Castrol. Далеко не самые худшие бренды.
Насчёт Spectrol, они действительно закупали базовые масла КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ независимые производители - ничего плохого в этом нет. Тем не менее, никто иной, как Промышленная группа Cпектр-Авто, выпускала несколько лет масло с уникальными вязкостно-температурными показателями SAE 0W50. Никто в мире такого не делал.
По поводу присадок. Я имел ввиду не супротек, а продаваемые присадки к маслам вообще. Они имеют место быть и поливать их дерьмом по меньшей мере некорректно. Миллионы автомобилистов во всём мире пользуются различными присадками и радуются, а моторы их железных коней работают в разы дольше, чем должны по заявлению заводов - производителей двигателей.
Только на старых моторах с гиганскими зазорами и допусками они и могут помочь и то не факт! Современному высокофорсированному двигателю эта дрянь - ЯД!!!
Высокофорсированному???:biggri n:
Это какой Вы двигатель так назывете?